Реакция на твоих 2D крашей:
Персонаж: 02(это такое имя)
Аниме: Милый во франксе(Darling in the franxx)-Ооо почему оно так закончилось...я хочу 2 сезон - начала хныкать ты.
-Ты о чём? - к тебе на коленки лёг Чанбин.
-Нууу я смотрела аниме, а оно закончилось и продолжения не будет. А очень хочу его, потому что очень привязалась к персонажам, особенно к 02😭.
-02?
-Угу это имя такое. Вот посмотри. - ты показала фотку.
-Оооо я видел её, когда сидел с Феликсом в тик токе. Я не знал что она персонаж аниме.
-Теперь знаешь.
-Теперь я тоже хочу посмотреть, посмотришь со мной?
-С удовольствием, только ты пока найди его, а я сейчас подойду.
-Хорошо.
Ты зашла в спальню в поисках скотча. Найдя то, что искала ты подошла к зеркалу и наклеила скотч себе на рот. Вернулась, в комнате уже Бин сидит и ждёт тебя. Ты села рядом.
-Хаха Т/И что это?
Ты взяла лежащий на столике блокнот и карандаш. Написала : " Это анти спойлер. Потому что я не выдержу и буду коментировать каждые 5 минут " и показала надпись Чанбину.
-Ахаха дурочка - Бин аккуратно оторвал скотч с твоего лица - Не переживай, садись будем смотреть - парень включил и вас было не оторвать от просмотра.______________________________________
У этого аниме очень много хейтеров, не знаю почему, но очень советую его посмотреть я осилила его за 1 день(там 24 серии).Спойлерить не буду🌝.
А это наша 02: