⛓️Хёнджин ⛓️

2.2K 91 3
                                    

Реакция на то, что ты похожа на другого мембера:
Мембер:Бан Чан.

Ты милая, заботливая и умная девушка, за это тебя и любит парень. Ты его сокровище которым он дрожит. Он может очень грубо послать, если к тебе клеится очередной "ищу подстилку на ночь". Ты безумно похожа на лидера его группы,из-за этого тебя прозвали " дочь-Чана". Тебе это не только он говорит. Если парень 24/7 пропадает на работе, то ты в спорт-зале. Так же ты помогаешь больным людям. Спросите как? Ты стала донором, сдаёшь кровь. Из-за этого ты не пьёшь газировку и алкоголь, чтобы кровь была чистой. Сегодня ты снова была в больнице.

-Ну и где ты была?-подкрался к тебе Джин.
-Твою мать....и сколько ты уже здесь стоишь?-испуганно поднимаешь взгляд.
-После того, как услышал поворачивающийся ключ в замке.-опирается парень об стенку.
Ты стараешься спрятать руки, чтобы парень не увидел синяки от уколов, но футболка тут не поможет....
-Ты опять сдавала кровь?-парень приподнял одну бровь.
-..........
-Т/И...ну я же просил.-он стал надвигаться на тебя.
-..........
-А что если ты убьёшь нашего ребёнка?
-Чо? Какого ребёнка? Хёнджин у тебя температура? Ты меня пугаешь....-обеспокоенно спросила ты.
-Что если ты беременна? А ведь беременным нельзя сдавать кровь.
-С чего ты вообще взял что я беременная? Ты же предохранялся.-ответила ты.-Стоп. Ты же предохраняешься?
-Я просто сказал это. Пообещай что ты будешь меньше сдавать кровь. Я волнуюсь.-прижал тебя к себе парень.
-Ты съехал с темы!
-Та да. Иди отдыхай мы вечером пойдём в общагу.

Вы со стреями решили по семейному посидеть. Поэтому вы собрались в общаге парней. Чонин, Хёнджин и Хан рубились в приставку. Чан сидел в телефоне. Сынмин на полу видел уже 10 сон.  Минхо играл с Дори. А Чанбин и Феликс писали фанфики по Минсонам. Ты подсела к Чану и вы начали болтать. И конечно из-за того что вы похожи, у вас много общих интересов. Хёнджин развернулся в поисках тебя, ибо хотел посмотреть, что ты делаешь.
Хван увидел что ты мило болтаешь с Крисом, но вместо того чтобы ревновать из-за того чтобы мило бесседуешь с другим парнем и вмазать ему....в случае с Чаном он тепло улыбнулся и продолжил играть. В итоге вся компания, STAY, и твои друзья начали называть тебя "дочь Чана" или же "Бан Т/И" и Джин в том же числе.
______________________________________
Как вам соло Лисы? Мне сначала не понравилось, а сейчас слушаю на репите. Сегодня смотрела мировой тур ATEEZ и поняла что теперь точно в фандоме и теперь я безумно хочу на их концерт......😭

🔥STRAY KIDS 👶🏻REACTION 🖤Место, где живут истории. Откройте их для себя