🥀Джисон🥀

1.3K 55 8
                                    

Реакция на то, что он главный мафия и похитил тебя:

В один для кого-то прекрасный, для кого-то самый ужасный, перевернувший жизнь на всегда день. Твоя судьба изменилась на всегда. Твои друзья любят делать тебе различные квесты с сюрпризами по их окончанию. Но этот квест пошёл не по плану.

Вроде бы обычный день. Проснувшись от сообщения любимого парня, ты приятно удивилась. Он был первым кто поздравил тебя в твой день рожденье. Да, столь прекрасное событие, согласны? Как и ожидалось, друзья во главе с твоим возлюбленным приготовили очередной квест. Он был достаточно жутким и действительно щекотящим нервы, ведь на все квесты ты ходишь одна. "Сюрприз" располагался в одном из старых и заброшенных зданий Сеула. Об этом месте ходит много легенд и все они очень страшные. Цель квеста заключалась в том, что ты ночью сама должна пойти в это здание и находить подсказки. Которые приведут тебя к финальной комнате, где расположен особенный подарок. Прочитав об этом здании тебе стало не по себе, да и ситуация в Корее не очень безопасная. Каждый день по новостям передавали о похищении и убийстве знаменитых директоров различных богатых компаний. Об мафии, которая орудует именно в Сеуле, но распространилась на весь мир. Ты до дрожи в коленках боялась эту мафию, потому что кто-то любит смотреть фильмы и читать книги. Что бы не огорчать друзей за их старания, ты всё таки решила пойти ночью на этот квест. Ты верила во всю эту мистику, якобы ровно в 3 часа ночи все духи оживают и начинается всякая паранормальщина, поэтому ровно в 12 ночи, чтобы управиться до 3 ночи, ты выехала в то самое здание.

*00:00, возле места квеста*
-Ох....-тебя накрыло волнение, руки начали дрожать и дышать стало тяжело.-Так Т/И спокойно, всё будет хорошо.
Ты всячески пыталась себя успокоить. Но твоё нутро продолжало говорить тебе о том, что произойдёт что-то плохое. Ты прям чувствовала это. Всё таки собравшись духом, ты аккуратно отворила дверь старого особняка с "привидениями" и ступила на уже прогнивший деревянный пол. С виду здание было средним, но внутри оно такое большое, даже чем то похож на какой то мини деревянный бункеры, как бы странно это не звучало. Здание состояло из 3 этажей, оно было похоже на маленький дворец. По всюду разбросаны старые, пыльные вещи, который оставили хозяева, покидая стены этого жуткого дома. Старая винтажная мебель, фрески на стенах, высокие потолки и дорогие люстры с картинами, всё это выглядело чем то пугающим в этой атмосфере. Приступив искать тот самый подарок, ты начала осматривать каждую комнату. Обшарив каждый угол первого этажа, ты ничего не нашла. Спустя ещё час попытки найти что-либо на втором этаже, тоже не увенчались успехом.
-Фух..-тыльной стороной ладони ты вытерла уже слегка приступивший ко лбу пот.-А это точно то здание? Может я не туда приехала?...-достав телефон, ты снова открыла сообщение парня и ещё пару раз прочитала его.- Всё верно, это тот особняк. Боже я уже устала.-тяжело вздохнув, ты присела на край старого дивана.
Немного отдохнув, ты отправилась на третий этаж. Пол жутко скрипел, каждый скрип заставлял сердце уйти в пятки. За всё это время ты нашла 4 из 5 подсказки и догадалась в какую комнату тебе надо идти. Уже перед дверью в долгожданную комнату, из неё ты услышала какое-то копошение и чьи-то голоса. Дверь была слегка приоткрыта, но не позволяла увидеть что там. По телу не приятно по бежали мурашки. Ты ещё немного приоткрыла дверь и твоему взору пала группа молодых парней и мужчины привязанного к стулу. Один из парней подошёл к привязанному мужчине и....приложив пистолет к его голове, без раздумий выстрелил. Из твоей груди прозвучал невольный крик от ужаса, что не скрылось от находящихся в здании помимо тебя людей. Ты упала на пол, замерев от ужаса, у тебя было время убежать, но оцепеневшее тело не дало. На твоих глазах убили человека. Дверь перед тобой резко распахнулась и вышел тот самый парень с ещё двумя. Он уже открыл рот, дабы что-то сказать, но его резко прервала ты.
-П....п...пожалуйста н..н..не..не убивайте меня!-по твоим щекам потекли слёзы, ты начала дрожать.-Я..я...никому не скажу!
-Кто это тут у нас?- с некой ухмылкой сказал один из парней.
Тот который стрелял подошёл к тебе и присел на корточки рядом с тобой. От страха ты вырубилась. Чувствовало твоё сердце, что не надо никуда идти ночью. День рожденье у тебя весёлое. Ты поприсутствовала на убийстве поздно ночью в старом заброшенном особняке с обитавшими там по легендам призраками и вырубилась в самый не подходящий момент, прямо перед убийцами.

🔥STRAY KIDS 👶🏻REACTION 🖤Место, где живут истории. Откройте их для себя