-Мы должны расстаться Т/И.-сказал заходя в комнату Феликс.- Почему ты мне не говорила, что ты моя сестра?!
-Ты всё таки узнал.
-Почему?
-Я не хотела терять тебя.-сказала ты заходя в спальню.
Ты достала из шкафа большой чемодан и стала скидывать в него все свои вещи. А парень наблюдал за тобой стоя в дверном проёме.
*Стой, я не хочу тебя отпускать! Я люблю тебя. Пожалуйста останься!* - мысленно кричал он.
Он не хочет терять тебя, но и не может сказать это в слух. Всё онемело. Ты в свою очередь уже направлялась к входной двери.
-Пока, братик.-произнесла ты на последок, пока не закрылась дверь.Pov. Felix:
-Пока, братик.-сказала ты.
Дверь закрылась.
Парень скатился по стене на пол.
-Нет. Нет. НЕЕТ! Что я наделал? Мы же любим друг друга. Т/И. Я верну тебя. Обещаю. И насрать мне на эти грёбанные правила об отношениях между братом и сестрой. Мы сводные.
Он так и просидел до утра надеясь что ты вернёшься.
End pov. Felix.Ты вышла из квартиры с гордо поднятой головой, мама учила не показывать слёзы. Так ты и делаешь, единственный раз когда ты не смогла их сдержать это на похоронах матери. С тех пор тебе никто не нужен был...пока ты не встретила его. Маленькое сероволосое чудо, по имени Ли Феликс. Но всё кончено, привет депрессия и нервные срывы. Ты поехала в ближайший отель.
-Тааак...завтра надо будет купить билеты на самолёт.-сказала ты, заходя в свой номер и сразу же плюхнулась на кровать.Прошло 2 года. С тех пор как ты рассталась со своим сводным братом. Ты приехала к себе на родину.
-Т/И, Т/И завтра у нас будет концерт Stray Kids!!! Представляешь они едут к нам!!- жужжала над ухом И/П.
-Круто.-ответила ты не обращая внимание на слова девушки.- СТОП, ЧТООО?
-Ну ты и тупая Т/И, я же только сказала к нам завтра приезжают Stray Kids. Блииин неужели я завтра по настоящему увижу Феликса-оппу.-порхала И/П.
-...
-Ой Т/Ишка прости...я забыла.
-Бывает.-ответила ты поднимая голову к небу.
-Т/И, пожалуйста пойдёшь со мной завтра на концерт.- попросила подруга.
-Хорошо.
Вы пошли покупать билеты на завтрашний концерт.Pov. Felix:
Парни уже приехали на твою родину и сидят в снятом на неделю доме. Они уже знали о вашем растовании и знали что это твой родной город.
-Блиин ребят, мы только что видели девушку, капец как похожую на Т/И.-сказал, заходя в дом Джисон.
-Это и есть она, придцрок.-произнёс, следом заходя за Ханом Минхо.
-Ой...прости Ликси-взгляд Хана упал на Феликса, сидящего рядом с Чаном.
-Ничего. Надеюсь она завтра придёт на концерт. Хочу её увидеть.-сказал Феликс, опустив взгляд в пол.
-Ты всё ещё её любишь?-произнёс, садясь рядом с Ёнбоком Хван.
-Да.
-Так скажи ей об этом.-присоединился к беседе Чанбин.
-Напиши ей.-сказал Чонин.
-У меня есть её новый номер.-сказал Чан.-Джисон не смотри на меня так, мне его стафф дал.
-Спасибо за поддержку парни.-улыбнулся Феликс.
End pov Felix.День концерта. Вы с подругой уже пришли на стадион, где будет проводиться мероприятие. Пришла огромная толпа. На сцену вышли стреи и начали петь свои песни. Феликс наконец заметил тебя. Он улыбнулся у него словно камень с души упал. Ты в свою очередь перевела взгляд на Сынмина, который стоял рядом с Феликсом.
Конец концерта. Парни произнесли свою речь которую они выучили на русском. И тут прожектора все переместились на тебя.
-Т/Ф Т/И я люблю тебя и хочу извинится перед тобой. Выйди пожалуйста на сцену.-сказал на русском Феликс.
Парень подготовился заранее, он выучил речь и только надеялся что ты придёшь.
Весь зал начал пищать, когда ты стала подниматься на сцену. Стреи отошли от вас с Ли, давая вам возможность поговорить. Вы разобрались со всем и ты простила парня. Но тут...
-Т/И ты выйдешь за меня?-сказал парень, вставая на колени и доставая маленькую, бархотную, красную коробочку.
Весь зал заорал сильнее и начал кричать "Скажи да".
-Я согласна.-сказала ты, уже не сдерживая слёзы.
Парень прижал тебя к себе и поцеловал, на что зал полностью взорвался, парни офигели, а Минхо сказал:
-Моя школа.Прошло несколько лет. Ты вернулась в Корею. Стала носить фамилию Ли и обручальное кольцо. Фанаты приняли тебя и были рады за вас. А ещё по дому бегали 2 пары маленьких ножек.
______________________________________
Но не могу я писать стекло🗿 Я весёлый и позитивный человек
Кстати я уже создала свой ТТ, где выкладываю эдиты и переписочки.
skz_bebe - это ник.