Реакция на то, что ты рисуешь арты:
Арт: ⚠️АРТ ВЗЯТ С PINTEREST ⚠️Ты сидела на карантине, весь твой класс учился, а ты позновала себя сидя дома. С самого детства у тебя любовь к рисованию. Ну и конечно от нечего делать ты начала осваивать рисование на планшете.
Освоилась ты примерно за 2-3 дня, а затем начала творить шедевры. Конечно же ты захотела нарисовать своего любимого парня. Ты много раз пыталась начать, но не получалось и вот ты взяла себя в руки. Наконец ты вошла в кураж. Чан уже пришёл с работы, а ты всё ещё рисуешь.
-Т/Иша, я пришёл.-заходя в спальню говорит парень.
Ты сидела спиной к двери, в наушниках и не слышал парня. Бан Чан же не видел что ты делаешь и то что у тебя играет музыка, тоже не понял.
-Эй, Т/И.-он сказал громче.
-Ча хана туль сэт. Чиииз.
-Ясно.
Парень подкрался и аккуратно выдернул приспособление из ушей.
-Ой....-ты от испуга выключила "холст".-Испугал....
-Чем ты так занята, что не увидела, что я пришёл?-Крис уселся рядом.
-Да так, ни чем.-ты спрятала планшет за спину.
-Что ты там прячешь?
-.....
Парень протягивает руку, чтобы ты ему дала планшет. Спокойно смотря тебе в глаза.
-Йа.-ты дала свой " холст" лидеру.
Ты успела закрыть все вкладки, чтобы Чан не мог посмотреть. Просто ты хотела сделать минни-сюрприз для него. И только когда закончишь - показать.
-Что ты делала в нём?-он улыбнулся.
-Смотрела дораму.
-Точно?
-Что за допрос?-вопросом на вопрос, ответила ты.
-Просто интересно.
-Точно?-ты скопировала парня.
-Одолжишь мне его?-парень потрёс девайсом в руке.
-А твой где?
-В студии забыл.
-Ох....ладно бери.
-Спасибо, через час верну.
-Угу.Кристофер взял планшет и отправился в гостиную. Ему действительно нужен был по работе твой "холст". Он сделал всё, что было нужно и случайно нажал на какое-то приложение. Оно загрузилось и ему сразу открылась твоя, незавершённая работа. Это был набросок арта.
-Вот что она от меня скрывала....она хотела показать готовый арт....а я всё испортил.....Она красиво рисует. Я буду ждать когда она закончит. Надо будет притовориться, что я ничего не видел.
-Чан-и...тебе ещё нужен планшет?-ты зашла в гостиную.
-Нет, держи.-он протягивает его.
-Спасибо.Ты наконец доделала арт. На всё ты потратила 2-е суток. Ты побежала показывать работу своему возлюбленному.
-Оппа!
-Ммм?
-Смотри.-ты ставишь планшет перед лицом парня.
-Ваааа. Это ты рисовала?-Чан действительно удивился, он не ожидал что законченая работа будет намного лучше.
-Да.
-Это очень красиво! Скинь мне.
-Хорошо.
Ты скинула парню и на следующий день он пошёл делать принт этого арта на своём худи. Увидев это, остальные стрэи попросили тебя, нарисовать их. Чтобы они тоже распечатали себе.
_____________________________________
Поздравлять Сынмина в главе с Чаном.....а почему бы и нет?
С Днём Рождения! Наш великолепный, Ким Сынмин🎉💙