Реакция на то,что ты рисуешь арты:
Арт: ⚠️АРТ ВЗЯТ С PINTEREST ⚠️Ким Сынмин. Новый парень в твоём классе. У вас много общего, но вы не общаетесь. Вообще ни с кем не общаетесь. Он потому что не влился ещё в новый коллектив, а ты из-за того что не любишь новые знакомства. Урок физкультуры. После болезни тебе выписали освобождение на 4 урока. Ты сидела на скамье и от нечего делать решила порисовать. Только что ты заметила насколько красив Сынмин. По его лицу стекали маленькие капельки пота, его щёки слегка покраснели от нагрузки. Он выглядел особенно красивым. Решила его нарисовать. Ты спокойно сидела и рисовала, тебя никто не трогал...пока в тебя не прилетел мяч.
-Т/И извини ты в порядке?!-к тебе подбежал Ким.
-Э... Да, но это было больно.-протирая место удара зашипел ты.
-Может я отведу тебя в мед. пункт?-обеспокоенно спросил парень.
-Не нужно. Правда всё в порядке.
Тут парень заметил блокнот и содержимое в нём, но не подал виду.
-Тогда, сегодня ты пойдёшь со мной в кафе. Это будет моё извинение. Отказы не принимаются! Всё таки я тебе чуть голову не снёс...-с милой улыбкой на лице, парень почесал затылок.
-А...-ты хотела возразить, но он уже убежал.Ты пришла в кафе адрес которого Мин указал в сообщении. Из-за волнения ты пришла на пол часа раньше и села за свободный столик. Достав из маленького рюкзака свой блокнот, ты продолжила рисовать. Эти 30 минут пролетели быстро, ты делала последние штрихи, но вдруг на тебя что-то навалилось.
-Эййй. Т/Ишка, давно ждёшь меня?-над ухом раздался голос Сынмина.
Он ещё даже не понимал насколько сильно он ворвался в твою жизнь. Перешагнув все этапы знакомства, он вёл себя как будто вы пара на протяжении 2-ух лет.
-Нет, не долго.-ты быстро сгребла блокнот со стола.
Сынмин сел напротив тебя и с загадочной улыбкой посмотрел на тебя.
-Что? Почему ты на меня так смотришь?-с недоумением спросила ты.
-Просто так.К вам подошёл официант. Вы сделали заказ и стали наслаждаться нежными десертами.
-Т/И, ты красиво рисуешь.-отложил ложку Мин.
-А?
Парень указал на блокнот, который покоился возле твоей ноги.
-Можно посмотреть?-он наклонился к тебе.
-...-нервно сглотнув слюну ты протянула ему блокнот.
-Вааа, это я, да?
Ты спокойно кивнула.
-Красиво. Слушай Т/И, давай дружить? Ты прикольная.-снова мило улыбнулся Мин.
-Давай.-не смогла сдержать улыбки ты.На следующий день вы сидели и всё делали вместе. Парень попросил ещё раз нарисовать его, ты это сделала. Вот так между вами зародилась дружба, которая потом переросла в нечто большее.
-Чаги~я.
-Что?
-Ты сегодня идёшь на работу?
-Нет, а что?
-Нарисуешь меня?😊
-Опять?
-Угу.
-Ну ладно.
-Спасибо.-парень чмокнул тебя в щёку и побежал на работу.
Вы уже год вместе. Ты устроилась в стафф группы, рисовать разные постеры, составлять концепт фото и арты. А твой уже парень, а не друг всегда поддерживал тебя. И просил рисовать себя, потому что у него навевает воспоминания о вашем знакомстве. Сынмин познакомил тебя со своими коллегами и друзьями. Кстати ты понравилась ему с первого его пребывание в классе, а настоял ему признаться тебе, его лучший друг Чонин.____________________________________
Возможно я поздравлю Минхо в сообщениях, могу не успеть новую главу к его дню рождения😔 Кто ваш биас в Stray Kids?😊💕 Это юбилейная, 50 глава, даже не верю что я продолжаю писать эту работу и вас так много🥺