Реакция на то, что ты рисуешь арты:
Арт:⚠️АРТ ВЗЯТ С PINTEREST⚠️Тебя позвали на день рождения. Ты имеешь мало друзей, однако они очень хорошие. Вот и один из таких. Так получилось, что тебя предупредили о приглашении на праздник за день до него....и конечно отложив все свои дела, ты принялась делать подарок. Чанбин на работе. Никто не мешает. Тишина и спокойствие. Именинница Stay, ей безумно понравилась песня и вся эстетика Red Lights. Поэтому ты решила воспользоваться своими умениями и навыками. Рисуешь ты оооочень красиво. Тебе даже предлагали пойти художником, но ты отказалась. Всё приготовив, ты принялась за дело. Сначала сделала наброски. Затем начала обводиь и придавать цвета. И конечно же ты была занята весь день и ничего не готовила, даже не ела. Ты настолько была увлечена, что не заметила как пришёл парень.
-Т/Иииии.-в комнату не разувшись залетает Чанбин.-О...что ты делаешь?
-Ааа! Ты испугал меня!-вскрикнула ты.
-Простиии.
-Подожди...как давно ты пришёл?-вспохватилась ты.
-Только что.
-Ммм...подожди минутку, я сейчас быстро кимчи приготовлю.-ты оторвалась от работы и отправилась готовить своему парню.
Пока ты готовила, рэпер мирно валялся на кровати. Но тут его внимание привлёк рабочий стол. Он подошёл и начал разглядывать рисунок.
-Вааа. Это Т/И так рисует?-открыл рот от удивления Со.-Т/И. Это ты рисуешь?-парень зашёл на кухню.
-А? Да. Только Чанбин прошу аккуратно! Это подарок на день рождение.
-Подарок на день рождения?
-Да.
-Ты только его подаришь?
-Нет, думаю ещё завтра в магазин сходить. Что-нибудь купить.
-ЭТО КРАСИВО!-резко воскликнул парень, чего ты не ожидала и дёрнулась.
-Держи, я сделала.-ты протягиваешь тарелку с блюдом.
-Ооо, спасибо. Т/И как закончишь рисовать - покажешь рисунок. Мне интересно.
-Конечно. Я пошла.-сказала ты, возвращаясь в спальню.
-Файтинг.
-ФАЙТИНГ.-уже прокричала ты с другой комнаты.
Ты закончила рисовать к 02:00 ночи. Чанбин ждал тебя. Но не дождался и уснул сидя в кресле, что располагалась около рабочего стола. Ты укрыла его и сама легла.09:00.
Ты легко проснулась. Вдоволь налюбовавшись милым, спящим Бинни, направилась готовить завтрак и собираться в ТЦ за подарком. Через час ты уже ходила в больших коридорах торгового центра.
Твой выбор пал, пойти в магазин бижутерии. Просто ты вспомнила, что знакомая показывала кулончик, который сильно хотела. Ты знала, что такого у неё 100% нет. Она говорила, что купит его с зарплаты, но зарплаты у неё не было. Поэтому это отличный подарок.
Ты потратила всего час. Уже в 10 ты была дома.
-Т/И ты где была!? Мне приснилось что ты меня бросила! Я просыпаюсь, а тебя нет!-накинулся на тебя взволнованный Со.
-Хахаха. А позвониь?
-Я тебе звонил. Ты не берёшь трубку!
-Правда?-ты достала телефон.- Точно. Прости Бинни, я забыла включить звук.....
Парень просто молча развёл руки, указывая, что его надо обнять и успокоить. Что ты собственно и сделала.
-Кстати я дорисовала.
-Покажи.
Ты потянула рэпера в спальню и указала на стол. Увидев рисунок парень стал гипер активным.
-Как ты думаешь ей понравится?-закусив губу в надежде услышать положительный ответ от Чанбина, который маячит около тебя и верещал, спросила ты.-Тебя действительно нужно было сделать макнэ.
Ты с улыбкой наблюдала за парнем который бегал по комнате и кричал, до сих пор держа работу в руках.
-Правда так красиво, что ты себя так ведёшь?
-ДА! Т/И Я ХОЧУ ЧТОБЫ ТЫ НАРИСОВАЛА МЕНЯ!
-А...э...хорошо.
-Кстати покажи что ты купила.
-Сейчас.
Ты отправилась в коридор за пакетом. Вернувшись, вы с Чанбином поудобнее расположились на диване, начали открывать пакет.
Ты достала тот самый кулончик, стэйстик(лайтстик) и альбом NOEASY.
-Как я понял, она начинающая стэй?-парень взял в руки коробочку с лайтстиком.
-Ты прав. Как думаешь ей понравится?-обеспокоенно спросила ты.
-Конечно понравится! Будь я на её месте, я бы заобнимал тебя до смерти!
-А что тебе мешает сейчас так сделать?-вопрос сам вырвался.
-Ну...наверное потому что ты мне ещё нужна живой.-парень улыбнулся, тиская тебя за щёчки.Вы вместе упаковали подарок. Остаток дня смотрели фильмы и наслаждались компанией друг друга. На следующий день ты пошла на день рождение. Как и говорил Чанбин, именинница была в приятном шоке. Она аж расплакалась. Весь праздник она сияла от радости, а ты от того что ей понравился подарок.
_____________________________________
Простите меня не было чуть больше недели.... Дело в том что мне в следующем году поступать на мед. и я усердно стараюсь учится. Надеюсь на понимание😣💙