🦋Чанбин🦋

1.4K 42 0
                                    

Реакция на то, что вы брат и сестра, но любите друг друга:
Статус отношений: Встречаетесь

Ты валялась у парня на коленях, казалось бы ничего не могло нарушить вашу гармонию. Как неожиданно у Со позвонил телефон, конечно же ты испугалась и подорвалась с парня.
-Я сейчас.-сказал тебе Бинни отвечая на звонок.
Ты сидел и смотрела на парня, который подошёл к окну. Тут резко Со повернулся и посмотрел на тебя испуганным взглядом.
-Я сейчас приеду.-парень положил трубку.
-Ты куда?-вскочила ты.
-Мне надо по работе заехать в компанию.
-Ну ладно, удачи!-Ты поцеловала парня в щёку.
Чанбин вышел из квартиры. Ему было больно, больно врать тебе. Он не поехал в компанию, поехал разбираться с ситуацией, которая сейчас произошла. Дело в том, что ему позвонил человек, который занимался различными документами. "Со Чанбин, как я знаю Вы встречаетесь с Т/Ф Т/И, вы знаете что это Ваша сестра?"-вспомнил слова мужчины Бин.
-Та нет. Этого не может быть. Я её знакомил с родителями...они ничего не сказали. К тому же И/С(имя сестры), сказала бы мне.
Парень приехал в специальное бюро, зашёл в нужный кабинет и стал разбираться. Спустя 2-ух часов копания в бумагах Чанбин одержал победу. Звонивший ему работник бюро, просто неправильно прочитал имя.
-Со Чангюн! А не Со Чанбин.
-Приношу свои извинения.
-Подождите....вы сказали что он встречается со своей сестрой...получается...мтнуточку...-парень достал телефон и набрал тебя.
📞📞📞
**Да Бинни**
-Т/И у тебя есть брат?!
**Нет, а что?**
-Всё нормально, скоро буду.
**Хорошо**
📞📞📞
Как только Чанбин положил трубку в кабинет ворвалась охрана.
-ДЕРЖИ ЕГО!-охрана указала на мужчину стоящего рядом с Со.
2-е охранников подбежали к нему очень быстро и схватили.
-Извините, а что происходит?-вмешался Бинни.
-Этот парень...-указывает работник охраны,-не работает, он мошенник! а бумаги которые он Вам дал поддельные!
-Так получается меня обманули насчет Т/И...Спасибо, мне надо идти, до свидания.
Парень вышел из бюро и старался как можно быстрее приехать к тебе.

Спустя 30 минут:
Чанбин забежал домой.
-Т/И!
-О, ты вернулся...-ты подошла к парню.-Что случилось? Ты выглядишь испуганным.
-Всё в порядке.-Чанбин обнял тебя крепче обычного.
Только спустя 2 месяца он рассказал тебе о этой ситуации.

_____________________________________
Простите Я иногда не буду выпускать главы т.к. я не знаю что писать. Надеюсь можно делать исключения, но как вы поняли Бин испугался.
P.s: То что в *мысли, в **телефонный разговор 💛✨

🔥STRAY KIDS 👶🏻REACTION 🖤Место, где живут истории. Откройте их для себя