В твоей жизни довольно много токсичных людей. Которые предают, распускают слухи, пользуются, манипулируют. Зависть, ненависть и другие отрицательные качества присутствуют в окружающих тебя близких. Хан-единственный человек который поддержит тебя. Вы вместе уже больше года. Все завидуют вам. У вас фетиш на "крыс", с Джисоном девушки ради денег, с тобой ради выгоды(и " подруги" и парни). Какого это предательство? Человек которого ты знаешь больше себя, оказался лживым лицемером.
Это произошло, когда ваши отношения с Ханом раскрыли. Ничего не предвещало такого поворота судьбы. В сети появился слух: "О Боже! Хан Джисон встречается со своей СЕСТРОЙ!!!😱Читать на Popcake.ru". Конечно это дошло и до вас с парнем, также об этом узнали SKz и JYP. Менеджер группы, а так же парни знали что это не правда, некоторые STAY тоже. Но большинство начало бунтовать. Компания начала разбираться кто пустил эту новость.
......
📞📞📞
**Алло, Джисон?**
-Да, здравствуйте И/М-сомбэ.
**Мы нашли человека, который пустил этот слух.**
-Правда?
**Да, бери Т/И и приезжайте в компанию**
-Хорошо, до встречи.
**До встречи**
📞📞📞Вы с Джи приехали в здание JYP и сразу направились к менеджеру SKz.
-Здравствуйте.-произнесли вы с Ханом зайдя в кабинет, не забывая поклониться.
-Здравствуйте. Вот полная новость. Прочитайте пожалуйста.-говорит И/М показывая вам на монитор компьютера." О Боже! Хан Джисон встречается со своей сестрой!!!😱"
Недавно к администрации Popcake.ru пришло сообщение с информацией о мембере популярной группы STRAY KIDS.Около месяца назад компания Dispatch расскрыла отношения Хан Джисона и некой Т/Ф Т/И. Как оказалось компания JYP подтвердила информацию об отношениях мембера. Новость разлетелась по всему миру.
Вот что нам прислал пользователь нашего сайта:'Здравствуйте Popcake.ru у меня есть информация об отношениях мембера группы SKz . Её мало, но тем не менее, она правдивая. Хан Джисон встречается со своей сводной сестрой. У меня есть доказательство. Вот фото документов./фото./"
Yuri-chu(типа ник)"
Это просто шок!😱 Интересно что предпримет компания?"
-Yuri-chu...хах. Не ожидала от тебя такого подружка...-сказала ты грустно улыбаясь.
-Ты знаешь её?-спросил Хан.
-Это И/П. И/П Ф/П(фамилия подруги).
-Чтож, вы правы Т/И. К тому же вы только что подтвердили эту информацию.-произнёс менеджер.-Спасибо что пришли, не волнуйтесь об остальном мы позаботимся./Прошло 3 дня/
JYP опровергли этот слух. STAY приняли это, приняли и очень полюбили тебя. И/П выплатила огромный штраф в размере 1млн. вон (примерно 68 тыс. с копейками российских рублей). А Popcake.ru. выложил очередную новость про ваши отношения.
"Это ложь? Не инцест😱"
Информация об отношениях Хан Джисона с сестрой оказалась ложью! Компания JYP полностью оправдала своего артиста. Фото документов присланых нам Yuri-chu фотошоп! Распространииель этой новости заплатил штраф в размере 5млн. вон!😱"
-Интересно, они реально умерли или просто хайпятся на своей смерти.- сказала ты с усмешкой, после прочтения статьи.
-Ахахахвххахв. 5млн? Умеют конечно они преувеличивать. Когда 1млн. успел стать 5-ю млн?-ответил парень. На что ты пожала плечами.
После этой сплетни прошёл месяц. Все уже забыли о ней. Ты прекратила общение с И/П и начала жить нормальной жизнью со своим любимым.______________________________________У меня в последнее время выходит бред, простите😣Ответ на вопрос к прошлой главе: Возможно, но это не точно🙂
Бл я уже раз 100 пересматриваю "God's du ddu du",это прекрасно,что мне делать?😭 Кстати хочу завести ТТ, выкладывать мне там всякие переписки, эдиты, инфу про фф, что вы об этом думаете?🌝