Реакция на то, что ты рисуешь арты:
Арт: ⚠️АРТ ВЗЯТ С PINTEREST⚠️-Т/ИИИИИИИ! Я ДОМАААААА!-входная дверь, с сильным грохотом бьётся о стену.
Нет, это не ураган, не звук бесячего дреля соседей. Этот просто Джисон пришёл с работы.
-ЭЙ! Т/И ТЫ ДОМА?!
Конечно ты дома, где же ещё тебе быть, но так как ты в наушниках, этот "большой бум" не слышала. Парень врывается на кухню и видит тебя сидящую в рубашке за ноутбуком.
*Мисс Т/Ф, у вас всё нормально?*-из наушников послышался голос твоего начальства.
-А...да. Да конечно. Извините, я сейчас подойду.-ответила ты, нервно отключая камеру и микрофон.
-Хан, твою мать! Я очень рада что ты пришёл, но сколько раз мне тебе говорить что я на работе!-ты начала сердится.
-Ой. Чаги~я простииии.-парень сложил руки в жесте мольбы(🙏🏻).-Когда закончишь, я тебе такое покажу!-Хан восторженно произнёс.
-Хорошо, только не отвлекай!
-Угу.Джисон гордится тобой, очень сильно. Ты нашла хорошую онлайн работу и устроилась на неё. За твои обязанности платят большую сумму денег. Правда выходные у тебя редко, а так тебя всё устраивает.
*21:00*
Наконец-то твой рабочий день окончен. Ты с хлопком закрыла гаджет и потянулась, разминаная все затёкшие мышцы.
-Оппа! Я всё.-ты садишься рядом с парнем, который рубился в компьютерную игру.-У меня есть хорошая новость.
-Оооооо.-Хан выключил игру и вы сели на кровать.-Рассказывай.
-Мне дали отпуск!-ты радостно вскинула руки вверх.
-Алилуя, неужели ты отдохнёшь?!-парень поднял голову на потолок, делая вид что молится.
-Даааа. Ты вроде что-то хотел мне показать?
-ТОЧНО. Подай мне пожалуйста мой телефон.-он указал в сторону тумбочки.
Ты дала парню его гаджет. Он ловким движением руки разблокировал его и открыл галерею.
-У нас же сегодня был фансайн.-напомнил Хан.
-Да, я знаю.
-Помнишь ту девушку, которая подбежала ко мне сфотографироваться, когда мы гуляли.
-Конечно помню. Я тогда так испугалась.
-Так вот. Сегодня она пришла на фансайн. В её блокноте, я увидел много скетчей. Среди которых был я....-парень на секунду умолк.-И ОНА ТАК КРАСИВО МЕНЯ НАРИСОВАЛА! Я НЕ КОГДА НЕ ВИДЕЛ ТАКОЙ ТАЛАНТЛИВОЙ РАБОТЫ!-Хан взорвался, как вулкан.
На протяжении всего оставшегося вечера, ты слышала только про неё. Ты увидела ту работу. Да, она красивая не поспоришь. Конечно тебе было обидно. Уже поздно ночью, когда вы ложились спать, Джи быстро уснул...а вот ты... Ты не могла уснуть из-за того рисунка, который нарисовала та стэй. На сегодняшний день её было слишком много.
💭А что мешает мне, сделать лучше чем она?💭-мысленно спросила ты себя и через несколько минут не заметила как уснула.Уже на следующий, как только Джисон ушёл в студию. Ты принялась осваивать рисование, которое не давалось тебе с детства. Ты просто не умела рисовать и из-за этого ненавидела это дело, но вот настал день когда это надо освоить и доказать что ты можешь лучше. На протяжении недели парень не появлялся дома, так как у него был загруженный график. Парни подготавливались к японскому камбеку. Как раз этой недели...на удивление, тебе хватило, чтобы научиться рисовать. Ты практиковалась сначала делать на бумаге, обычными карандашами и красками, пока тебе в голову не пришла идея нарисовать арт на планшете. Ты быстро поняла как, где и что находится. Поэтому уже через неделю твоей ночной мысли о той "разлучнице" ты начала творить на электронном "листе".
Справилась с работой, тоже где то через дней 7. И как раз в это время у парней наконец минни-отпуск.*На следующий день, после начала минни-отпуска парней.*
-Джисон~а. Иди сюда.-ты сидела за столом.
-Что чаги~я?-садится рядом.
-Это ты.-ты протянула ему своё творение.
У рэпера глаза полезли на лоб, от удивления он аж рот открыл.
-Т/И... Это ты нарисовала?- пытаясь сдерживать распирающие эмоции, произнёс парень.
-Да. Тебе нравится?-скрестив руки на груди, с гордо поднятой головой ответила ты.
-КОНЕЧНО НРАВИТСЯ! Я ДАЖЕ ТАК СКАЖУ....ТВОЯ РАБОТА ЛУЧШЕ ЧЕМ ТОЙ ДЕВУШКИ С ФАНСАЙНА. Но ты же говорила, что не умеешь рисовать...-уже чуть успокоился Хан.
-Так и было. Но ревность меняет всё.
Вы оба засмеялись с твоих слов. Парень ещё весь отпуск говорил о том как я ты талантливая и хвастался всем. Ты в свою очередь не забросила это дело и продолжила его развивать.
_____________________________________
Хэээй! Как у вас дела? Хотела спросить. Какая песня из "NOEASY" вам понравилась больше всех и как я любимая со камбэков песня?
Лично у меня из "NOEASY" Client Cry, потому что она полностью описывает меня, а из всех наверно Double Knot, Chronosaurus, Red Light, Easy и Wolfgang🤗