Реакция на то, что ты рисуешь арты:
Арт:⚠️АРТ ВЗЯТ С PINTEREST⚠️В свободное время Хёнджин предлагает тебе порисовать. Вы часто проводите так время. Ваша квартира уже выглядит, как какая-то галерея. Вот и этот день не исключение. Ты спокойно валялась на диване, смотря дораму. К тебе завалился Джин.
-Чаги~я.-он уткнулся тебе в шею.
-Что?
-Давай порисуем?
-Давай.
-Я придумал.-парень поднял голову.-Давай будем рисовать один и тот же рисунок. У кого лучше получится....ммм....я потом придумаю что получит.
-Звучит интересно. Я сейчас.
Ты встала и направилась искать предметы для "челенджа".
-Держи.-ты протягиваешь Хвану чистый лист и карандаши.
-Что будем рисовать?-он садится рядом с тобой.
-Ммм...У меня идея.-ты взяла пульт и на ютубе включила первое выступление парней на KINGDOM, с песней "Miroh".
Ты остановила на кадре, там где Хёнджин показывает движение, похожее на другое из "Double Knot".
-Как удачно ты остановила.-парень удивился.-Я не могу так остановить видео, что бы картинка была ровной и не размазанной.
-Ахах. Вот. Ты сможешь это нарисовать?
-Конечно смогу.-гордо сказал парень.
-Тогда начинаем.-ты уже взяла карандаш и почти коснулась им белоснежного листа.
-Стой!-вскрикнул парень, от чего ты вздрогнула.-Я музыку включу, так интереснее.
-.....
Джин встал и направился к плазме. Он включил ITZY-Loco и вы сели творить.
-Помнишь правило? У кого лучше выйдет за определённое время, тот выйграл.
-За время?! Ты ничего не говорил про время.-начала возмущаться ты.
-Ну....теперь будет.-парень чешет затылок с милой улыбкой на лице.-3 часа пойдёт?
-Э... Не знаю, давай 4?
-Ладно 4. Всё начинаем.
Хван отсел от тебя и вы приступили. На протяжении всего процесса, менялись песни которым вы подпевали, также вы брали перерывы чтобы покушать и сходить в туалет . Потратили на рисунок вы, чуть больше 4 часов.
-Ты готов?-ты закончила.
-Ты уже закончила?!
-Ну да.
-На самом деле я тоже.-хвастается Джин, бысто заканчивая рисунок.
-Да-да я вижу.-ты ухмыльнулась.
-Я всё. Я 100% выиграю.-повторил твоё выражение лица, Хван.
-Давай позвоним по видео звонку Чонину? Чей рисунок ему больше понравится, тот и выиграл.-предложила ты.
-Давай. Спорим он скажет, что выйграл я.-начал выпендриваться Хёнджин.
-.....
Ты взяла ноутбук и набрала макнэ. Почему ноутбук? Потому что по нему легче будет показывать работы.*Ало*
-Привет Айэни.-ты
*Привет*
-Нам нужна твоя помощь.-Джин
*Что случилось?*
-Мы сейчас покажем тебе 2 рисунка. Просто скажи чей рисунок тебе нравится больше.-Джин
*Хорошо*Ты принесла работы, рисунок Джина дала ему, а свой оставила у себя в руках.
*Мммм...я могу подумать?*
-Конечно.-ты
*Мне нравится 2 рисунок. Который держит Т/И.*
-Ты уверен?-ты
*100 %*
-ЕЕЕЕ, СХВАЛ?-ты вскочила и показала Джину язык.-"Я 100% выиграю."-начала породировать его.-АЙЭНИ, Я ТЕБЯ ЛЮБЛЮ!-ты повернулась к ноутбуку и начала танцевать.Хёнджин всё это время сидел с надутыми губками и наблюдал за тобой. Чонин всё это время сидел и умилялся с вас.
-Ладно пока, Нини, ещё раз спасибо!-ты послала воздушный поцелуй, обращаясь к ноутбуку....как бы странно это не звучало.
*Пока*-Чонин сделал жест, будто словил этот поцелуйчик и отключился.-Что дорогой. Ты проспорил.-на этот раз ты обратилась к Хвану.
Тот включил своё актёрское мастерство и сердито(на самом деле ооочень мило) посмотрел на тебя. Он резко вскочил, повалил тебя на кровать и........начал щекотать.
-Ааааааа, Джиииин. Прекратииии!-ты начала звонко смеятся.
Он в своё время подхватил тебя на руки и начал кружить.
-Поздравляю.-с нежной улыбкой сказал парень.-Я так горжусь тобой.
______________________________________
С Днём Рождения! Любимый, один из лучших лидеров, наш папа Бан Чан✨🎉💙