⛓️Чонин⛓️

1.6K 65 1
                                    

Реакция на то, что ты похожа на другого мембера:
Мембер: Ким Сынмин.

До начала отношений макнэ увидел, на сколько сильно ты пожалуйста Минни. Ты его копия. Правда похожа на него ты только внешне.
-Т/И-ша...-позвал тебя с кухни Чонин.-подойди ко мне.
-Что?-сказала ты подходя к парню.
-Садись.-парень похлопал по своей ноге, указывая куда сесть.
Ты села к парню на ручки. Ян открыл лежащий на столе ноутбук и показал тебе документ.
-Ты же ищешь работу.  Не хочешь быть у нас танцором, ты всё равно знаешь все наши хоряги.-Чонин положил голову на твоё плечо.
-Правда? Уаааа.-ты заскакала на парне.
-Ээй, ты не забывай, что сидишь на мне.
-Ой, простиии Нини.-ты развернулась и поцеловала парня.
-Сегодня мы снова выступаем с Thunderous. Поэтому ты сегодня с нами.
-Нини, я люблю тебя!-прижалась ты спиной к тому парня.
-Йа~ Т/И у нас выступление через 7 часов. Мы должны быть в компании через час, а из-за того что ты скачешь на мне...мы можем опоздать....
-Всё. Я поняла. Побежала собираться.-вскочила ты с парня.
-Эй, ты ничего на забыла?
-А?-ты повернулась к макнэ.
Парень выпятил щёку.
-Ах да.-ты подбежала к парню и чмокнула его в щёку.

В компании полным ходом идёт подготовка к выступлкнию. На то что вы с Мином похожи отреагировали сначала бурно, а потом привыкли. Прошло 5 часов, вас подготовили, сделали мэйк, одели. Так же вы несколько раз отрепетировали и размялись. Вы прибыли в место, где должны выступать.

Выступление прошло отлично. Танцоры хорошо выполнили свою работу. За кулисами весь стафф и стреи  поздравили тебя с дебютом.
-Т/И. Хорошо поработала. Не ожидал, что ты так хорошо танцуешь.-к тебе подошёл Минхо.
-Ли Ноу прав.-к вам присоединился Хёнджин.
-Ты молодец Т/И-шка!-к тебе подбегает Чонин и обнимает тебя со спины.
Стафф и парни умилились с этой картины.
-Ладно, ребята поехали. Нам надо трансляцию провести.-к вам подошёл лидер.-Т/И ты едешь с нами.
-Зачем?-удивилась ты.
-Ты стала одной из нас. Теперь ты тоже в нашей большой семье под названием Stray Kids или ты думала что работники стаффа и танцоры нас не волнуют?-улыбнулся старший.-Правда парни?
-ДА!-хором крикнули остальные семеро.

Трансляция тоже прошла отлично. Весь чат был забит "Это сестра Сынмина?!", " Это второй Сынмин?!" , "Кто это?!" на что все смеялись. Конечно и все комментарии под выступлением были забиты этими вопросами. На следующий день Чонин сам сделал трансляцию. Где по разрешению менеджера ответил на все вопросы:
-Дорогие STAY, вы спрашивали что это за новый танцор похожий на Сынмина....

*Чат*
-да.
-кто она?
-она его сестра?
-может его девушка?!
И ещё много чего.

-Хаха нет. Это моя девушка Т/И. Она и вправду похожа на хёна. Когда мы с ней в первый раз увиделись, я подумал, что Сынмин-хён одел женский парик и разыгрывает меня...Ахаха, но оказалось это не так.

Вообщем фандом тоже бурно отреагировал и ещё месяц не мог принять то, что ты не сестра Сынмина. А на то что ты девушка Нини они поздравили парня и стали залипать на тебя во время выступлений. Потому что ты безумно красивая и офигенно танцуешь, на самом деле дэнс рача хотели тебя забрать у макнэ, но он не позволил.
______________________________________
Вот и всё, с этой темой покончено. Надеюсь Вам понравилось😌 приступаю к новой💙

🔥STRAY KIDS 👶🏻REACTION 🖤Место, где живут истории. Откройте их для себя