Реакция на то, что вы сводные брат и сестра, но любите друг друга:
Статус отношений: Брат и сестраОколо года назад, твоя мама переехала в Сеул. Она женились, даже прислала тебе видео со свадьбы. Вчера тебе пришло от неё приглашение, переехать к ней в Корею. Долго уговаривать тебя не пришлось, ты стэнер K-POP, а значит и уговаривать не нужно. По приезду ты успела много чего сделать.
-Т/И.-начла мама.
-Ммм?
-Сейчас к нам придёт, твой сводный брат.
-Да, мой родной сын.-приобнял тебя отчим.
Родители объяснили что он айдол, редко бывает дома и наконец взял отпуск на 2 месяца и приедет домой.Спустя час:
Все сидели за обедом, мило беседовали, а ты сидела вся как на иголках.
-Эй сестрёнка,- начал Хо, вы уже успели познакомиться.- так получилось что я буду спать с тобой...
-А...-ты посмотрела на родителей.- Н...ну ладно.
За время проведённое вместе вы очень сдружились. Минхо учил тебя танцевать, а ты просто наслаждалась днями проведёнными вместе с твоим новым братом. Время отпуска Ли заканчивалось, остался последний день. Сказать честно, ты не хотела отпускать его, ты настолько привязалась к парню, что жизнь без него тебе уже казалась скучной. В какое то время, ты заметила что стала думать о нём намного больше чем нужно, стала замечать что, когда он касается или говорит с тобой, твоё сердечко стучит как бешенное. Как бы трудно не было это осозновать, но ты влюбилась в брата...Последний день отпуска....Вечер:
Всё как обычно,весь день ты старалась избегать прямого контакта с братом, но это не получалось. День подходил к концу. Было много дел и ты наконец спокойно идёшь, нет скорее ползёшь в свою комнату. Зайдя в свои покои на кровати заметила записку:"Сегодня в 23:30 на крыше.
Ли Ноу."-....на крыше, так поздно? Он хочет меня столкнуть?-ты стала размышлять в слух.-Тупая. Это же мой брат....просто брат.
Ты посмотрела на время: 21:34.
-Можно пока что немного посидеть.
Ты опять взяла записку и стала перечитывать её. Ещё раз. Ещё раз. И ещё раз. Пока не посмотрела на часы. На циферблате было 23:21.
-Бляяяя, надо собраться.
Каким то образом ты пришла вовремя хоть и очень нервничала. Завтра рано утром он уезжает... Ты решила признаться ему, ведь лучше поздно чем никогда...хоть и не догадывалась, что чувствует Минхо. Вот долгожданная дверь. Ты вышла на крышу. Было темно, очень темно, но тут включился фонарь. Было красиво, на крыше стояли качели и находилась маленькая оранжерея. На краю стоял Минхо.
-Не думал,что ты придёшь.- развернулся парень.-Я ждал тебя. Мне нужно кое-что сказать.
Парень подошёл к тебе в плотную и....поцеловал? Ты онемела, такого действия ты точно не ожидала, но машинально ответила на поцелуй. Нехватка воздуха дала о себе знать.
Вы оторвались друг от друга.
-Я люблю тебя сестрёнка, не как брат...- прижал тебя к себе Хо.
-*давай Т/И, это твой шанс!признайся ему!!!* Я... Я тебя тоже люблю, не как сестра....-покраснела ты.
-Я знаю.-с улыбкой произнёс Ли.
-Что? Откуда?
-Ты странно стала себя вести по отношению ко мне. Вздрагивать, если я коснусь тебя, засмартиваться на меня.- Минхо ослабил хватку чтобы посмотреть на твоё лицо.-Ли Т/И, ты будешь моей девушкой?( Ли- потому что тебе пришлось сменить фамилию на фамилию отчима)
-Н..но так же нельзя!- с широко открытыми глазами ответила ты.-*ЧТО ТЫ ДЕЛАЕШЬ, ДУРА?!*
-Мы не род...
-Я согласна.-перебила ты парня.
-Что? Повтори, я не расслышал.-с ухмылкой говорит парень, всё ещё прижимая тебя к себе.
-Я ЛЮБЛЮ ТЕБЯ ЛИ МИНХО, Я СОГЛАСНА БЫТЬ ТВОЕЙ ДЕВУШКОЙ!-крикнула ты.
- Тише ты.-парень закрыл тебя поцелуем.-Идём.
-Что? Куда?
Хо потянул тебя за руку. Вы заходите в квартиру, на часах уже 00:10, но родители ещё не спали.
-Вы где были? Вы время видели?-стала допрашивать вас мама.
Родители сидели в гостинной и ждали вас.
-Мама, папа. Мы с Т/И встречаемся! Она уезжает со мной!-сказал Минхо притягивая тебя к себе за талию.
-Что?- спросила мама.
-Нет. Вы брат и сестра! Ничего большего. Мы не разрешаем!-вскочил папа.
-Раз так, мы уезжаем сейчас, а не утром.
Ли схватил тебя за руку и вывел из квартиры, не слушая крики и протесты родителей. Хоть уже и поздно, но парень вызвал такси и вы отправились в центр Сеула к нему домой.
-А вещи?-уже в машине вспохватилась ты.
-Купим тебе новые.
-А твои?
-А я их почти не брал с собой. Только 3 футболки, пару носков и трусов.
Вот так началась твоя новая жизнь, уже не с братом, а парнем Ли Минхо._____________________________________
Бред какой-то получился🗿Но меня хватило пока что только на это, ибо я не хочу чтобы было одинаково с другими мемберами🙂.