Реакция на то, что он главный мафия и похитил тебя:
-Хён, ты видел, сегодня дебютировала новая исполнительница?-сказал молодой человек.
-Хм...видел, это первый исполнитель который меня заинтересовал.-заинтересованно ответил Чанбин.-У неё хорошая читка. Привлекательная внешность и отточенные движения.
-Да, она ведёт себя как профессионал. Не многие в первый день так могут.-подал голос Феликс.
-Давайте следить за её творчеством. Мне стало интресно как сильно она продвинется, как изменится её музыка....-предложил Хан.
-Типо эксперимент?
-Типо да.
-Давайте. Но не забудьте что завтра у нас важные переговоры с "Братьями Ким". И если мы не сможем им противостоять, то нас как минимум убьют.-шумно выдохнул Чанбин.
-Да Босс!-крикнули хором 7 парней, не считая Со.
-Вы свободны, можете заниматься своими делами.
Парни вышли из кабинета и разбрелись кто куда.
-Т/Ф Т/И значит да? Ха. Посмотрим как ты " вырастешь ".-Чанбин окинулся на спинку стула.*На следующий день*
-Чанбин, Т/И выпустит альбом из 16 песен.-в кабинет заходит самый старший участник мафии.
-Откуда информация?-Со отложил пистолет который чистил.
-Она опубликовала пост в своём инстаграме. Там написано что через неделю выйдет её первый мини-альбом из 16 песен.-австралиец сел на диван.-Ещё у неё будет тур по Азии.
-Так быстро?-удивился Бин.
-Да, её прозвали новичок монстр. Она за день побила все рекорды на ютуб и многих других платформах.
-Она стала интересовать меня больше.-ухмыльнулся Бин.
-Ты что то затеял, жук... Я читаю тебя как книгу, не забывай что мы лучшие друзья.-улыбнулся Чан.
-Может быть что-то и задумал, я ещё сам не понял.
-Расскажешь потом.
-Расскажу в день выхода альбома Т/И.
-Ладно. Я пошёл меня Чонин ждёт.
-Угу.
Чанбин подошёл у большому панорамныму окну. Парень взял телефон и открыл все твои соц. сети: инстаграм, канал на ютубе, твитер и многие другие. И с интересом разглядывал тебя. Ты произвела на него огромное впечатление. Парень купил билеты на все концерты тура. Он всю ночь сидел и смотрел все твои выступления, он перерыл все сайты дабы найти информацию о тебе. И всё-таки решил воплотить свою мысль в жизнь, но ему нужно кое в чём удостовериться. А в этом ему поможет альбом, который выйдет так скоро. Всю неделю Чанбин с нетерпением ждал выход твоего альбома. Он стал странно себя вести. Стал сильно фанатеть о тебе. Он перестал видеть в тебе своего кумира. Он хотел что ты была его. Твоё тело, любовь, проблемы.....все! И выход твоего альбома добил его.