Реакция на то, что он главный мафия и похитил тебя:
Какого то чувство когда тебя забирают из родной страны против твоей воли? Какого это когда ты резко прекращаешь общение со столь родным человеком? Тебе известно это. 5 лет назад тебя разлучили с человеком с которым ты выросла. Вы всё делали вместе, ходили в один детский сад и школу, рядом жили. Минхо был твой единственный друг, ты привела его к родителям в надежде что они порадуются за тебя...но всё оказалось иначе. Они запретили тебе с ним общаться, наплевав на все запреты ты в тайне общалась с ним и проводила много времени. Однако тайное всегда становится явным. Узнав что каждый раз ты не слушаешься и продолжаешь гулять с ним, родители приняли решение переехать в другую страну, а именно в Китай. Твоя семья была строгой, она имела влиятельную компанию, которая приносила им огромный доход. Они словили звёздную болезнь и им было наплевать на твоё мнение. Как оказалась семья Минхо тоже имела свою компанию и являлась конкурентами твоей.
/Воспоминания/
*День отъезда*
-Т/И пообещай что ты вернёшься!-тебя за руку схватил молодой парень 15 лет.
-Обещаю, я буду писать тебе каждый день!-на твоих глазах стали наворачиваться слёзы.
-Если ты не сможешь вернуться, я сам заберу тебя!
Ты заплакала.
-Эй, не плачь. Я же сейчас тоже разревусь.-со смехом произнёс Ли.
С его глаз потекли маленькие ручейки.
Этот день начался с типичного похода в школу. Казалось бы ничего не предвещало беды... Ты вернулась домой, на автомате поздоровавшись с родителями поднялась в свою комнату. Но твоих вещей не было, от слова совсем. Помещение было пустым, даже без мебели.
В комнату зашла мама, она была одета в строгий, тёмно-синий костюм и аккуратно уложено лаком волосами.
-Мы переезжаем в другую страну и это не обсуждается. Твои вещи уже упакованы в чемодан. Попроси И/С(имя служанки) она тебе даст что сейчас надеть.-не дождавшись твоего ответа она захлопнула дверь прямо перед твоим лицом.
Выбравшись через окно, ты быстро побежала к дому Минхо. Его родителей сейчас не было дома и у тебя была последняя возможность увидиться с ним.*Тилинь....тилинь*
-Т/И...-стоило парню выйти за дверь, как ты набросилась на него с объятиями.
-Я переезжаю.
-Что?-Ли переспросил, думая что ему показалось.
-Я не хочу. Не хочу. Не хочу уезжать. Ты стал единственным другом. Я не хочу терять тебя.
-.....-Минхо лишь стоял с широко открытыми глазами, не в силах ничего сказать. Он принял твои объятия.
Он отстранился и крепко взял тебя за плечи, смотря прямо в глаза.
-Т/И, мы что нибудь придумаем. Когда ты переезжаешь?
-Сегодня....родители собрали уже все вещи.
У тебя зазвонил телефон.
-Мама звонит....-ты не спешила брать трубку, но всё таки взяла её.
........
-Ну что она сказала?
-Если я в течении 20 минут не вернусь домой, они сделают что то плохое...-ты стала нервно дышать.-П..пока Минхо.-ты посмотрела парню в глаза и стала разворачиваться.
-Т/И пообещай что ты вернёшься!-Ли схватил тебя за руку.
-Обещаю, я буду писать тебе каждый день!-на твоих глазах стали наворачиваться слёзы.
-Если ты не сможешь вернуться, я сам заберу тебя!
Ты заплакала.
-Эй, не плачь. Я же сейчас тоже разревусь.-со смехом произнёс Ли.
С его глаз потекли маленькие ручейки.