Айзава Шота
A = Последующий уход (как они выглядят после секса): он любит вас, он действительно любит, но он также любит спать, поэтому он, скорее всего, клюнет вас в лоб, а затем заснет, оставив всю уборку вам. Иногда, если он не слишком утомлен, он немного поможет и позволит вам потом лечь ему на грудь, пока он играет с вашими волосами.B = Часть тела (их любимая часть тела, а также их любимая часть тела, принадлежащая их партнеру): он, честно говоря, не мог меньше заботиться о своей любимой части тела на себе, он, вероятно, просто пошел бы с тем, что вам больше всего нравится в нем . что до тебя, ну ... он насквозь осел.
C = Кончить (в основном, все, что связано со спермой): ему нравится кончать вам на задницу и обратно, но если вы попросите его кончить внутрь вас, он не будет против.
D = Грязный секрет (их грязный секрет): как бы он ни хотел это отрицать, он определенно не возражал бы, если бы вы двое пригласили Хизаши присоединиться к вам двоим в ваших спальнях, он сопляк, поэтому он никогда не признается в этом громко, если только вы не поднимете все это самостоятельно, и даже тогда он будет играть круто.
E = Опыт (Насколько они опытны? Знают ли они, что делают?): Вопреки распространенному мнению, несмотря на свой взлохмаченный вид, он очень опытный и ТОЧНО знает, что делает, и именно то, как вам нравится, что с вами делают.
F = Любимая позиция (это очевидно): ему нравится немного творчески подходить к позициям, часто находя хорошее применение своей гибкости и вашей, чтобы он мог наносить удары так сильно, как он хочет, не беспокоясь о том, чтобы слишком сильно навредить вам. если он не занимается с вами гимнастикой в спальне, тогда он принимает ленивые позы, которые все же позволяют ему сохранять чувственность. Его абсолютный фаворит - когда он становится на колени и садится на пятки, а вы сидите на нем лицом в сторону, ему нравится сохранять полный контроль в этой позе медленными и мягкими толчками, в то время как его руки блуждают по всему телу, а его рот твердый. на работе на твоей шее.
G = Тупой (они сейчас более серьезны или юмористические): он никогда не станет шутить, даже саркастический комментарий. Хотя, если вы пошутите, он игриво закатит на вас глаза или немного посмеется.
H = Волосы (Тянут ли они их и любят ли они, чтобы их тянули / Насколько они ухожены, подходит ли ковер к драпировке): он ненавидит, когда его тянут за волосы, но ему нравится тянуть за ваши. Что касается того, что там внизу, он старается содержать его в порядке, но его график очень напряженный, поэтому он имеет тенденцию к чрезмерному увеличению, хотя, если вы двое будете вместе принимать душ и решите позаботиться о его уходе, он не будет против.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Реакции
RandomТут будут реакции разных персонажей из разных фандомов основные фандомы: Моя геройская академия Салли Фейс Кантрихуманс. Тёмный дворецкий. Юри! на льду!!! Так же, можно просить и другие фандомы -▾- Буду ждать ваши заказы~