Третий Рейх.
A = Последующий уход (как они выглядят после секса): он лежит на кровати и следит за тем, как вы пребираетесь после полового акта. Если ему не лень, может чуть-чуть помочь.
B = Часть тела (их любимая часть тела, а также их любимая часть тела, принадлежащая их партнеру): в своём теле он не любит ни-че-го, а в вашем ему нравятся ваши бёдра которые он сильно мнёт при слиянии.
C = Кончить (в основном, все, что связано со спермой): любит кончать на бёдра или на лицо, но если вы попросите то он может кончить в вас.
D = Грязный секрет (их грязный секрет): любит трахать вас, пока вы спите.
E = Опыт (Насколько они опытны? Знают ли они, что делают?): по нему не видно, но у него в жизни было достаточно женщин. Поэтому у него есть опыт в этом.
F = Любимая поза (это очевидно): он предпочитает позу, где вы стоите на коленках, ваши руки связаны и прикреплены к потолку. Ему так легче войти в вас и это приносит ему большее удовольствие, чем просто секс. Если вы не захотите эту позу, то Рейх не против позы "Наездница".
G = Тупой (они сейчас более серьезны, или они с юмором): он не любит разговаривать во время соития, поэтому он не шутит. Но если он чуть-чуть выпьет, то его разнесёт и Рейх может шутить(даже очень обидно шутить). И на следущий день он будет извиняться поцелуями в щеку и в губы.
H = Волосы (Они тянут за волосы и любят ли они, чтобы их тянули / Насколько они ухожены, подходит ли ковер к драпировке?): Рейх любит тянуть вас за волосы, но не любит, когда вы тянет его за волосы. А насчёт волос в " том" Месте, ему совершенно пофиг на них, но ради вашего высококлассного Питера, Рейх сбивает всё в подчистую, оставляя щетину.
I = Близость (как они сейчас?):
Он может быть и медленным и быстрым, в зависимости от его настроения и возбуждения. Он любит доводить вас до оргазма.J = Jack Off (мастурбация): он почти не мастурбирует, ведь вы каждый день его заводите на секс. И каждый раз это заканчивается одним и тем же.
K = Kink (Один или несколько их изломов): БДСМ, шинигами, трах пальцами, лёгкое удушье.
L = Местоположение (Любимые места для танцев без штанов): кровать, ванная, кухонный стол. И это только квартира... Он может взять вас даже в общественном туалете. А может даже в магазине.
M = Мотивация (что их заводит):
Его заводит то, когда вы ходите перед ним в одном бюстгальтере и в коротких обтягивающих шортиках. То, когда вы садитесь ему на колени и горячо дышишь ему в шею, заводя его снова и снова и тогда он не сдержится и начнёт вас трахать.N = Нет (что-то, что они не будут делать, отключается): Он точно не будет как либо унижать вас.
O = Оральный (предпочтение отдавать или получать, умение и т. Д.): вообще, он любит получать, но если ты захочешь может и сделать тебя кунилингус. Но это происходит очень редко.
P = Pace (очевидно): можно я это пропущу?
Q = Quickie (Их мнение о быстром сексе, а не правильном сексе, как часто они будут участвовать в нем?): ему не очень нравится быстрый секс, от того что ему эта форма секса просто не нравится. Лучше потратить часа два на соитие, чем пять минут, не успев кончить.
R = Риски (Открыты ли они для экспериментов, рискуют ли они): вы и Рейх и так рискуете каждый день, занимаясь сексом в кабинке туалета в здании ООН.
S = Выносливость (сколько раундов они могут пройти, как долго они длятся): он обычно может заниматься сексом около трёх часов, но если у него плохое настроение, то Рейх может трахать тебя и часа четыре.
T = Игрушки (У них есть игрушки? Они используют их? На партнере или на себе?): А у кого нет игрушек? Рейх приковывает вас к изголовью кровати наручниками или взяв фаллос, начнёт трахать вас.
U = Несправедливо (они дразнят, если да, то насколько?): Он любит дразнить вас очень медленно. Рейх сначала возбудит вас, медленно трахая пальцами, а потом просто не даст.
V = Volume (Насколько они громкие, какие звуки издают): Он довольно тихий, но слышно тихие рыки, которые вылетают с уст мужчины при каждом толчке в вашу плоть.
W = Странный факт (не требует пояснений): Однажды Рейх хочет увидеть вас в короткой юбке с двумя кружками пива, которое вскоре будет пролито на вашу грудь. Каждый раз, когда эта сцена происходит в его голове, Рейх не может сдержать стон.
X = X-Ray (довольно очевидный): как только Рейх возбуждается в его штанах находится восемнадцати сантиметровый агрегат, но если ему становится очень тяжело то его член становится в девятнадцать сантиметров. Мне вас жалко...
Y = Тоска (Насколько высоко у них половое влечение? Как часто они будут хотеть секса?): Вы же знаете какой он извращенец. Он хочет секса просто каждый час, но почему-то он об этом не говорит. Рейх может просидеть без секса и целую неделю, но накинется на вас так, как будто бы у него не было секса уже год и он видит единственную девушку на земле.
Z = ZZZ (Как быстро они потом засыпают): мгновенно.
______
Заказ от @molan_la_laaa, надеюсь тебе понравилось 💜
(Ха, вышло меньше чем с персонажами МГА...)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Реакции
RandomТут будут реакции разных персонажей из разных фандомов основные фандомы: Моя геройская академия Салли Фейс Кантрихуманс. Тёмный дворецкий. Юри! на льду!!! Так же, можно просить и другие фандомы -▾- Буду ждать ваши заказы~