NSFW алфавит||кантрихуманс||

1.3K 29 20
                                    

СССР.

A = Последующий уход (как они выглядят после секса): СССР после соития лежит на кровати, смотря на то, как вы начинаете собирать вещи, которые валяются по всей квартире.

B = Часть тела (их любимая часть тела, а также их любимая часть тела, принадлежащая их партнеру): В своём теле он любит свой пресс, на котором чётко видны все шрамы со времён Второй Мировой. Ну а в вашем теле он любит ключицы, которые выпирают и заставляют возбуждаться мужчину.

C = Кончить (в основном, все, что связано со спермой): Ему не страшно кончать именно в вас, но если вы его хорошенько попросите, то Союз может кончить на ваше лицо, с которого потом будут капать капельки спермы на упругую грудь.

D = Грязный секрет (их грязный секрет): Совет не откажется то тройничка с Рейхом или с Р.И.

E = Опыт (Насколько они опытны? Знают ли они, что делают?): Давайте вспомним, что у СССРа есть 15 детей, поэтому у мужчины много опыта, которым он делится со своими детьми.

F = Любимая поза (это очевидно): поза 69 или Наездница.

G = Тупой (они сейчас более серьезны, или они с юмором): Мужчина во время секса может пошутить в своей голове и начать смеяться, из-за чего соитие прерывается, а вы уходите пить чай\кофе и не даёте старичку(его же можно так назвать?)

H = Волосы (Они тянут за волосы и любят ли они, чтобы их тянули / Насколько они ухожены, подходит ли ковер к драпировке?): Во время секса он может случайно потянуть вас за волосы, а вы издаёте томный вздох, от чего заводите мужчину ещё больше. Волосы в том месте довольно-таки густые, Из-за чего их трудно сбивать, поэтому волосы там обычно присутствуют.

J = Jack Off (мастурбация): Ну этим занятием он не занимается. От слова совсем.

K = Kink (Один или несколько их изломов): связывание и лёгкое удушье.

L = Местоположение (Любимые места для танцев без штанов): Только ваша совместная квартира, но любое место в ней. Но больше всего ему нравится заниматься сексом на кухонном столе.

M = Мотивация (что их заводит):
Его заводят ваши открытые ключицы, которые торчат в вырезе от футболки или от рубашки.

N = Нет (что-то, что они не будут делать, отключается): использовать вас только ради секса.

O = Оральный (предпочтение отдавать или получать, умение и т. Д.): он любит получать, но отдавать ведь тоже нужно, поэтому раз в неделю вы можете получить высококлассное куни. Ну, а минет от вас СССР получает почти каждый день, причём такой, какой он не получал даже от своей жены(а у него она была?)

Q = Quickie (Их мнение о быстром сексе, а не правильном сексе, как часто они будут участвовать в нем?): Быстрый секс для вас это единственное решение для вашей жизни. Вы оба работаете до поздна и поэтому удовлетворить вас  он может только так.

R = Риски (Открыты ли они для экспериментов, рискуют ли они): Он довольно-таки стар для рисков, но попробывать хочет. И прямо сейчас он стоит в Секс-шопе и выбирает какие-то игрушки...

S = Выносливость (сколько раундов они могут пройти, как долго они длятся):На работе он очень сильно устаёт, поэтому раунда только два, по двадцать минут.

T = Игрушки (У них есть игрушки? Они используют их? На партнере или на себе?):Поднимите глазки выше и заметьте то, что он прямо сейчас выбирает игрушки... По-моему его взгляд зацепился за вагинальные шарики и фаллос огромных размеров....

U = Несправедливо (они дразнят, если да, то насколько?):Он может по дразнить, но ему сложно смотреть на неудовлетворённую тебя и Союз начинает вдалбливать вас в кровать или в кухонный стол.

V = Volume (Насколько они громкие, какие звуки издают):Он тихий. Он считает, что издавать такие звуки постыдно для мужчины.

W = Странный факт (не требует пояснений):Союз может долго сидеть у окна вглядываясь в ваше  отражение, которое плавно(ну или сексуально) снимает рубашку, а затем и тёмные штаны, оголяя прекрасные формы.

X = X-Ray (довольно очевидный):
Когда он возбуждается и ему становится тяжело, его член равен 21 см, ну а если становится всё тяжелее, его член становится 23 см... Мне жаль твою задницу...

Y = Тоска (Насколько высоко у них половое влечение? Как часто они будут хотеть секса?): Ну для него это не очень-то и важно, но всё-таки его влечение к вам равно 49%. Но ведь после тяжелого трудового дня нужно выпустить пар(ага, "пар") и тогда его влечение равно 67%.

Z = ZZZ (Как быстро они потом засыпают): СССР засыпает только после того, как убедится что вам удобно.

Заказ:
💖

Наверное вы заметили, что нет двух букв

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.


Наверное вы заметили, что нет двух букв.... Простите меня за это, просто к этим пунктам я ничего не придумала...

Реакции Место, где живут истории. Откройте их для себя