Реакция #14
Реакция на то, что Т/И ударила, потом поцеловала егоПерсонажи:
⌄ Россия
⌄ Германия
⌄ США
⌄ Беларусь
⌄ Канада
⌄ УкраинаРоссия.
Парень шел по каридору и резко повернул. Россия этим движением напугал Т/И от чего и получил по черепушке от девушки.
Русский сделал вид, что ему больно и то, что он обиделся. Т/И сжалилась над парнем и поцеловала его в лоб. Россия покрылся румянцем и ещё очень долго вспоминал поцелуй.Германия.
Немец спешил на собрание и, нерасчитав силы, врезается Т/И. Так получилось, что Германия упал на грудь Т/И. Он встал и помог встать девушке, но Т/И со всей силы даёт Германии пощёчину, у немца даже очки съехали на бекрень. Герман стоял весь красный.
После собрания Германия шел к себе в кабинет, но уже в него врезается Т/И. Германия был снизу, а девушка,получается, губами косалась щеки . Сейсас уже оба сидят красные.США.
США решил напугать Т/И. В этот день началась гроза и это было просто подходящее время. Вот Т/И сидит в зале и дрожит от страха. Вот Америка выпрыгивает из-за укрытия и пугает девушку. Т/И крикнула и ударила парня по переносице. Из носа США пошла кровь. Т/И поняла что натворила и и пошла помогать. В виде извинения Т/И поцеловала Америку в сломанный нос.
Беларусь.
Беларусь чуть не сжог кастрюлю с завтраком и получил от СССР'а и от Т/И. Но если Совок сразу же ушел, то Т/И решила помочь бедному беларусу и завраком. После готовки, Т/И поцеловала Беларусь в щеку и с красным лицом удалилась из кухни. Беларусь стоял и смотрел куда-то в даль, его лицо было сравнимо с томатом.
Канада.
Канада шел позади Т/И и рассматривал её жопу. Прошло каких-то несколько секунд и канадец шлёпнул Т/И по заднице. Звук был хороший, звонкий. Девушка дала подзатыльник Канаде. Канада состроил рожицу и Т/И поцеловала его в уголок губ.
Украина.
Украина попал под горячую руку Т/И, пока шел на кухню. Девушка била Россию за то, что он съел её печеньки. Украина получил случайно по носу, а когда Т/И это заметила, она подошла и извенилась. Девушка помогла бедному украинцу и поцеловала его. Лицо Укропа было похоже на помидор.
___________
⍩ это заказ от user41651225♡
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Реакции
DiversosТут будут реакции разных персонажей из разных фандомов основные фандомы: Моя геройская академия Салли Фейс Кантрихуманс. Тёмный дворецкий. Юри! на льду!!! Так же, можно просить и другие фандомы -▾- Буду ждать ваши заказы~