Реакция #19
Реакция на то, что Т/И подарила ему костюм Снегурочки.Реакция будет короткая, но зато персонажей больше).
•Персонажи:
^Изуку Мидория.
^Бакуго Кацуки.
^Тодороки Шото.
^Такаями Фумикаге.
^Киришима Эйджиро.
^Тогата Мирио.
^Тамаки Аджамаки.
^Хитоши Шинсо.
^Серо Ханта.
^Коджи Кода.
^Маширао Оджиро.◇Айзава Шота (Сотриголова).
◇Тошинори Яги (Всемогущий).
◇Хизаши Ямада (Сущий Мик).
◇Энджи Тодороки(Старатель).
◇Кейго Таками(Ястреб).×Шигораки Томура.
×Даби.
×Чисаки Кай.
×Мистер Компресс.
×Кугороки.
×Тога Химико.Для всех статус: Встречаются.
^УЧЕНИКИ:
Мидория Изкуку.
Парень очень удивился, ведь не каждый день дарят костюм, состоящий из длинной шубки, синего цвета и из какой-то шапки. Примерив это он понял, что это женский костюм, Изуку очень сильно покраснел.Бакуго Кацуки.
Мы же знаем какой характер у Бакуго? Так вот, когда Т/И подарила этот костюм, Кацуки разозлился. Бакуго уже знал зачем нужна эта одежда и поэтому парень сделал тебе особенный подарок.Тодороки Шото.
Шото ухмыльнулся и одел это на Т/И'шу. Теперь у Тодороки есть своя, особенная "Снегурочка".Фумикаге Таками.
Подумал, что это что-то странное, поэтому отдал это Тени, которая пугала одноклассников.Эйджиро Киришима.
Понял сразу, что это шутка, но ради прикола пришел в класс в этом костюме.Тогата Мирио.
Оделся в костюм, но не понял как одеть шапку. Итог: Т/И сидит на полу и смеётся, а Мирио обижается.Тамаки Амаджаки(Аджамаки).
Очень сильно покраснел. Предложил одеть это на Т/И и посмотреть на девушку в шубке.Хитоши Шинсо.
Не принял подарок, просто пощитав, что он не мужской. Хитоши использовал причуду и Т/И надела костюм и очнулась.Серо Ханта.
Посмеялся и надел на себя. На новый год пришел не Санта Клаус, а "русская" Снегурка.Коджи Кода.
Принял подарок и подарил свой.Маширао Оджиро.
Не много расстроился, но всё же принял подарочек. Под новый год, парень оделся в костюм и испугал Т/И.◇ГЕРОИ:
Сотриголова(Айзава Шота).
"Что это?" - спросил мужчина, а Т/И ему всё объяснила. Кароче, теперь Айзава спит в обнимку с Т/И, которая одета в синий костюм.Всемогущий(Тошинори Яги).
"Чуть-чуть не по размеру" - единственное, что сказал мужчина. Но всё же он принял подарок. Теперь в холодные деньки, в своей настоящей форме, Тошинори ходит в костюме.Сущий Мик(Хизаши Ямада).
"ООООООООООООО, ЭТО ЖЕ РУССКИЙ КОСТЮМ???? ЭТО МНЕ?? ВСЕ, ВСЁ? " - почти на всю округу кричал Хизаши. Многие косо смотрели на дом из которого издовались звуки.Старатель(Энджи Тодороки).
Он просто сжег костюм, но потом купил новый и подарил его Т/И.Ястреб(Кейго Таками).
На следущий день пошел на работу в этом костюме.×ЗЛОДЕИ:
Томура Шигораки.
Косо поглядел и убрал в шкаф. После работы, он примерит это и ляжет спать рядышком с Т/И.Даби.
Ему пофиг на этот подарок, главное, что этот подарок подарила Т/И.Чисаки Кай.
Когда Т/И ушла, мужчина нашел в интернете информацию об этом. Вечером будет жарко..Мистер Компресс.
Пока он переодевался в костюм, Т/И засмотрелась на его тело, поэтому Компресс не смог его правильно померить,зато Т/И не сможет сидеть несколько дней.Кугороки.
Посмеялся. Как на него возможно одеть что-либо? Всё же он попытался надеть это.Тога Химико.
Ей очень понравилось это. Теперь по городу ходит злодейка в костюме Снегурочки.
____________
⍩ Это был последний заказ от @user41651225 ♡
Буду ждать ваши заказы!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Реакции
RandomТут будут реакции разных персонажей из разных фандомов основные фандомы: Моя геройская академия Салли Фейс Кантрихуманс. Тёмный дворецкий. Юри! на льду!!! Так же, можно просить и другие фандомы -▾- Буду ждать ваши заказы~