Реакция #24
Реакция на то, что Т/И умерла.Предупреждение:
Есть стекло! Слабонервным не читать!Персонажи:
Салли Фишер.
Ларри Джонсонс.
Тревис Фелпс.Салли Фишер.
Т/И и Салли уже месяц встречаются. И вот, в один морозный день девушка шла к Фишеру в гости. Дорогу замело и поэтому было сложно идти, на отдельных участках дороги был гололед. Т/И не заметила льда и подскальзнулась, а Из-за поворота поехала большая чёрная машина. Водитель или не заметил девушку или просто не захотел замечать её, но всё-таки переехал её. Салли в это время шел из магазина и заметил тело кого-то человека на обочине дороги. Фишер быстрым шагом подошел к человеку, думая что это Ларри. Салли подошел и увидел Т/И, которая лежала в крови. По щекам парня побежали, прямо как водопад, горячие солёные слёзы. На похоронах Салли не проронил ни слова. Через полгода парня нашли со вскрытыми венами.Ларри Джонсонс.
Т/И и Ларри поссорились. Снова. Джонсонс в грубой форме объяснил девушке, что она его достала. Т/И убежала со слезами на глазах. Т/И было на столько плохо, что она не могла даже нормально смотреть куда бежит. Вдруг Т/Ф случайно выбежала на дорогу и на неё выехала машина. Ларри услышал звуки удара и торможения. Он выбежал туда, куда побежала Т/И и увидел бездыханное тело своей девушки. В горле встал комок немого крика. Приехала скорая и констатировала смерть. После похорон, Ларри повесился.Тревис Фелпс.
Т/И устала от вечных издёвок своего одноклассника. Конечно же Тревис издевался над Т/И, но этим он прикрывал то, что был влюблён в нее. И вот в один день девушка не выдержала и выбежала на крышу. Она собрала все свои силы и прыгнула с крыши. Т/И упала прямо перед шокироаннным Тревисом. Он упал на колени рядом с телом девушки. Тревис тихо заплакал. Когда пришли учителя они увидели два трупа. Первый - Т/И, которая умерла от разрыва внутренних органов, а второй - Тревис, который умер от разрыва сердца._______
⍩ мне не очень нравится эта реакция... А точнее реакция Тревиса. Надеюсь вам понравилось больше, чем мне.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Реакции
De TodoТут будут реакции разных персонажей из разных фандомов основные фандомы: Моя геройская академия Салли Фейс Кантрихуманс. Тёмный дворецкий. Юри! на льду!!! Так же, можно просить и другие фандомы -▾- Буду ждать ваши заказы~