Моя геройская академия

793 21 0
                                    

Реакция #25
Реакция на то, что Т/И косплеит его.

Персонажи:
Изуку Мидория,
Бакуго Кацуки,
Тодороки Шото,
Токаями Фумикаге,
Киришима Эйджиро,
Тогата Мирио,
Тамаки Амаджики.

Айзава Шота (Сотриголова) ,
Тошинори Яги (Всемогущий).

Томура Шигораки(Шимура Тенко),
Даби(Тойа Тодороки).

Статус у всех: встречаются.

[Т/И является ученицей UA]
Изуку Мидория.
Т/И и Мидория жили в общежитии. И каким-то макаром Т/Ф заболела. Изуку сказал, чтобы она оставалась в комнате и ждала его.
После уроков Мидория зашел к девушке в комнату и увидел зелёную макушку.
-Т/И? Ты чего? - спрашивал у Т/Ф Изуку, удивляясь тому, что она сделала на него косплей.

Бакуго Кацуки.
Т/И проиграла Мине в карты на желание и розововолосая девушка загодола сделать косплей на Кацуки.
Т/Ф где-то достала парик со светлыми волосами и сделала на нём причёску как у Бакуго; стырила одежду своего парня и купила красные линзы. Через пару минут, перед Миной стояла полная копия Бакуго, но с грудью. Кацуки заходит в комнату, где сидели девушки, и увидел Мину, к, которая сидела и ржала, и ... себя?
-ТЫ КТО? И ГДЕ Т/И ? ОТВЕЧАЙ СУКА! - кричал Взрывокиллер. Т/И начала смеятся.
-Бакуго, не кричи, я Ашидо проиграла и должна так целый день ходить.

Шото Тодороки.
-Шаг первый - поставить кипетится воду. Шаг второй - вылить кипящую воду себе на лицо. - громко говорила Т/И, пока кипетила воду.
-Эм.. Т/И, может не надо... - сказал Тодороки, выключая газ на плите.
(Простите, я не могла не пошутить на эту тему🗿)

Токаями Фумикаге.
Т/И решила, что будет делать косплей на своего парня и купила чёрные штаны и водолазку. Но она не додумалась как сделать голову и решила плюнуть на это. В гости к Т/Ф пришел сам виновник косплея и застал девушку за интересны занятием: Т/И сидела в позе лотоса в чёрной одежде и пытается покрасить волосы в чёрный.
-Ой, Токаями, привет! Как дела? - говорила Т/И.
-Ты что делаешь? - спросил Фумикаге, медленно подходя к девушке.
-Это... Как это... Косплей~ последнее слово Т/Ф пропела.
-Не занимайся хернёй.

Киришима Эйджиро.
Он не был удивлён, ведь Т/И и Киришима вместе косплеяли друг друга.

[Может вы подскажите, Мирио и Тамаки ваши одноклассники; вы первогодка, а они третигодки или вы входите в "Большую тройку" (Теперь уже четвёрку) ?]
Тогата Мирио.
Мирио входит в комнату и видит Т/И, которая делала причёску как у парня. Тогда вышел из помещения, тихо закрывая дверь он ударился лбом об косяк. Т/Ф подбежала к Мирио и стала дети ему на больную часть тела.
-Ты чего это на косяка женится решил? - пошутила Т/И, а Мирио глупо смотрел на свою девушку.
-Ты решила меня косплеить? Тебе реально нечем занятся? - спросил строго парень вставая с пола. Т/Ф лишь закатила глаза.

Тамаки Амаджики.
Т/И заходит в класс и на неё вставляется куча взглядов.
-Т/И'ша~ Ты решила сменить образ? - спросила Нейджире.
-Нет, это просто косплей. - сказала Т/И, немного краснея.
-А кого косплеим? - спросила Хадо, рассматривая ушки -О, поняла~ Тамаки-куна!
-Эм, ну да... - тихо произнесла Т/Ф. Ей на плечо падает рука, которая немного(много) дрожит. Кто-то шепчет на ухо, горячим дыханием обжигая ушко: "М-мило".
-О~ Ну я пойду~ произнесла Нейджире и ускакала к Мирио. Тамаки обнял Т/Ф и прошептал на ушко: " Д-делай т-так чаще".

[Т/И учительница в ЮЭЙ, по совместительству новый герой]
Айзава Шота.
Мужчина входит в квартиру и видит желтую гусеницу.
-Я Айзава Шота и Я хочу спать. - доносилось из спального мешка.
-Вылазь. Это мой мешок. - единственное, что выловил из себя Сотриголова.

Будет две части...

Реакции Место, где живут истории. Откройте их для себя