Реакция #2
○ Реакция на первое появление Т/И.Персонажи:
⌄ Россия
⌄ Германия
⌄ США
⌄ Беларусь
⌄ Канада
⌄ УкраинаРоссия(муж.)
Распахнув свои очи, Россия увидел красивое личико Т/И. Для него было шоком то, что в ЕГО кровати спит девушка, но в ЕГО кровати спит ОЧЕНЬ КРАСИВАЯ девушка. С первого взгляда, парень понял, что девушка ему понравилась. Россия дождеться когда девушка проснется и обязательно спросит имя столь очаровательной девушки. Похоже, что он был даже не вшоке, но Т/И ему очень понравилась.Германия (муж.)
Заполняя какие-то бумаги, Гера поднял свой взгляд на настенные часы и увидел девушку, что читает книгу. Мужчина обротил на себя внимание и спросил "Откуда вы здесь?". Т/И выронила книгу и от шока упала в обморок. Германия поймал девушку в полёте (автор: я хз как ^0^ ) и попытался привести её в чувство. На первый взгляд, Германии Т/И не понравилась, но после этой ситуации, девушка стала ему интересна.США (муж.)
Америка просто сидел в гостинной и листал ленту инстограмма и зацепился взглядом за фото одной девушки. Положив телефон рядом, Мурик закрыл глаза и начал представлять в своей голове то, что он будет делать сегодня вечером. Вдруг мужчина слышит визг и резко вскакивает со своего места. Но Что-то пошло не так и Америка упал прямо на девушку с фотографии.
Первая встреча была на столько смущающей, что Америка не смог забыть вырожение лица Т/И.Беларусь (жен.)
Беларусь сидела на кухне и ела картошку (автор: на этом моменте я вспомнила "Наш девиз четыре слова: За картоху бьём любого!").
Доев и встав из-за стола, девушка натыкактся нв неизвестную девушку. Матов была гора. И от Беларуси и от Т/И.
Мне нужна твоя реакция 🙎.Канада (муж.)
Кленовый сиропчик просто сидел и читал газету. Вдруг на его коленях оказалась девушка с т/ц/в. Канада взглянул на девушку и ухмыльнулся. Но он просто продолжил читать газету, пытаясь не оброщать внимания на девушку .
Ему как-будто бы было пофиг на всё, но читая газету, Северянин ловил тонкие нотки аромата духов Т/И.Украина (муж.)
Парень просто ел сало, а перед ним, появилась девушка. Бедный парень упал со стула и вскрикнул от боли. Девушка помогла встать украинцу и дала ему новое сало.
Украина очень рад, что ты появилась, ведь то сало что он ел, уже один раз уже падало.________________
⍩ ку, эта глава должна была быть расчитана на 14 персонажей, но я решилась только на первые 6.
Надеюсь, что хоть кому-то это нравится.
400+ слов
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Реакции
Ngẫu nhiênТут будут реакции разных персонажей из разных фандомов основные фандомы: Моя геройская академия Салли Фейс Кантрихуманс. Тёмный дворецкий. Юри! на льду!!! Так же, можно просить и другие фандомы -▾- Буду ждать ваши заказы~