≡Салли Фейс.≡

1.4K 31 1
                                    

Реакция #10
Реакция на то, что у Т/И случился нервный срыв.

Персонажи:
☆Салли Фишер
☆Ларри Джонсонс
☆Эшли Кэмбл
☆Тодд Морисон

                      Салли Фишер.
Один раз Салли зашел к соседке в гости на чай. Т/И впустила парня с улыбкой и проводила его на кухню и пошла в комнату за тетрадкой, которую попросила для конспекта. Вдруг Фишер услышал крик и побежал в комнату к девушке. Там он увидел сидящую на полу Т/И, которая ревела. Салли осторожно подошел и обнял свою подругу. Она же проревелась Фишеру в плечо. Теперь когда он видит, что Т/И плохо, сразу же обнимает её.
           
                       Ларри Джонсонс.
Ларри зашел к Т/И в гости. Девушка была одета в толстовку тёмно-синего цвета. Т/И пропустила Джонсонса в квартиру и закрыла дверь на замок. Рукав толстовки начал опускаться и взляд Ларри был прикован к локтю девушки, который был в царапинах и рубцах. Парень помнил, что у его матери была такая же проблема когда пропал глава семейства. Ларчик подошел к Т/И и обнял прошептав: "Всё впорядке?". Т/И не смогла сдержать слёз и разревелась. Девушка расказывала о проблемах и о своих нервных срывах. Джонсонс успокаивал Т/И.

                        Эшли Кэмбл.
Будучи лучшей подругой, Эшли знала всё о Т/И. И даже когда у Т/И случился нервный срыв в школьном туалете, Кэмбл была первой, кто об этом узнала. Забежав в туалет, Эшли увидела сидящую на полу подругу, у которой из глаз просто текли ручьем слёзы. Кэмбл достала платок, благо Т/И сегодня не накрасилась, и стёрла с щек горячие слёзы.

                           Тодд Морисон.
Это произошло тогда, когда Тодд помогал Т/И с алгеброй. Просто что-то пошло не так и Т/И психанула и сломала карандаш.
Тодд не знал что делать и просто положил свои руки на плечи девушки. Т/И начала плакать и тихо что-то бубнить. Морисон пересилил себя и аккуратно обнял подругу.

                      

_____________
⍩ заказ от моей булочки с    корицей ― @user41651225
Простите, я убрала Тревиса, просто мне ничего в голову не пришло с ним.

Реакции Место, где живут истории. Откройте их для себя