МГА 2

877 18 0
                                    

Продолжение реакции #15
Реакция на то, что Т/И его версия из паралельного мира.
Вторая часть.

•Персонажи:
/^Изуку Мидория
^Бакуго Кацуки
^Тодороки Шото
^Такаями Фумикаге.

◇Айзава Шота (Сотриголова)/
◇Тошинори Яги (Всемогущий)

×Шигораки Томура
×Даби.

               Всемогущий(Тошинори Яги).

В учительской сидел символ мира и проверял тетради. Прямо напротив Тошинори появилась девушка, очень похожая на него. Такой же кастюм, такие же желтые волосы и такие же синие(голубые) глаза. Яги с шоком смотрел на свою копию.
-Вы кто? - просил Всемогущий и Т/И упала. Тошинори поймал девушку и усадил за стол. Так Яги и узнал о паралельном мире.

Злодеи:

                          Шигораки Томура.
(действия происходят в 12-13 главе, во время нападения Лиги Злодеев на USJ)

Томура приказывает Ному, чтобы тот шел на Айзаву.  Но вдруг Шигораки слышит те же самые слова от девушки, у которой руки по всему телу. Томура прикозал схватить девкшку и отправить в логово. Кугороки сделал приказ молодого злодея.
После поражения Шимура(кто понял, тот понял) пришел в логово и вспомнил о девушке. Она сидела в баре и разговаривала с туманом. Взяв бокал и дотронувшись до него всей ладонью, стакан стал осыпаться и превращаться в пыль. Шигораки начал понимать, что эта девушка - это он в виде противоположного пола.

                      Даби(Тойа Тодороки).

Даби шел с задания и вдруг повстречал девушку с чёрными как смоль волосами и с ожогами на лице, прямо как и у Тойи. Парень зажал эту девушку и разглядывал её лицо.
-Меня Даби звать, а тебя? - спросил Тойа.
-Т/И Тодороки, но можно просто Даби. - сказала девушка и улыбнуоась кровожадной улыбкой.
Теперь в Токио появился новый злодей, который поджигает своих жертв...

------------
⍩ Здрасте, заказ от @user41651225) Как прошел новый год у вас?  Простите, что долго не было продолжения, просто последние несколько дней подряд, я пребиралась в квартире.

Реакции Место, где живут истории. Откройте их для себя