Глава 8

56 13 7
                                    

  Выбегая с злощастной квартиры я вовсе не собиралась оглядваться назад на отклики парня. Адриан с самого нашего первого знакомства создаёт не мало проблем и при этом всём раздражает до геометрических прогрессий. Его недоговорки заставили мой глаз безприрывно дёргатся. Что он себе надумал мне не хотелось и знать, он походил на психопата, а то как его эмоции резко сменялись до чёртиков меня напугали.
   А может он и являлся таким. Я сама выясню кто такие эти Вилданст и что им нужно от меня.
    Переступая сразу через несколько ступеней здания, ноги уверенно вели меня к выходу. Всё тело обдало жаром а лёгкие жадно глотали воздух. Когда я оказалась на улице в лицо ударил холодный порывистый ветер, могновенно взбодрив. Мрачная погода добавляла еще печальней красок. Подняв макушку вверх к тёмным облакам, я наполнела воздухом лёгкие и с тяжестю выходнув обесилено простонала себе под нос.
   Вся эта ситуация одновременно пугала и гневала меня. На улице было не души, только шум ветра нарушал тишину. Начав идти в сторону дороги меня оклилнул чей-то голос.

  — Постой. — Я застыла. Развернувшись я увидела его. Укоротив наше расстояние несколькими шагами надо мной возвыселся парень. Его волосы цветом оникса падали ему на лоб немного завиваясь за уши. Скули были острыми, а брови изгибались над тёмными глазами. На вид он был чуть старше меня.
  Незнакомец был очень привлекателен, да что уж там мелочится он был снохшибательно красив. Если бы я умела рисовать то не упустила бы возможности сделать это. В достаточно холодную пору он стоял в одной футболке, хотя я не отличалась и была даже не в своей.

  — Ты же Эвелин, не так ли? — Глубокий и уверенный голос. Такому не хочется противоречить — только подчиняться, не задавая лишних вопросов.

  — Мы знакомы? — Немного сжавшись я выровнялась, думая только о том чтобы это не оказался кто-то по типу парня приходившегося к Адриану.

  — Не совсем, но думаю это исправимо,твоё имя мне известно а вот подробности о тебе хотелось бы узнать. Такая уж у меня натура. К более простому общению я представлюсь - меня зовут Джонатан.

  — От куда ты знаешь меня, Джонатан? — Парень презрительно фыркнул.

  —  Это имеет значение? Тебя не знать было бы странно, все "истоки" от тебе только и говорят. Удивлён что щенки Вилдана, тебя ещё не нашли. Забавно. Думал если у тебя хорошо получается скрыватся столько лет то ты не глупа и сейчас думаешь как тебе смытся от затворщиков с идеями сделать идеальный мир .

Договор подписанный кровьюМесто, где живут истории. Откройте их для себя