Глава 16

25 5 0
                                    


— Джонатан нет! — Но мои слова были не услышаны и рука приземлилась ровно по лицу стоящего перед нами парня. Отлетая на внушительное расстояние парень прижал нос. Приближаясь чтобы снова нанести удар я стала перед ними, раскидывая руки в стороны. — Стой! Джонатан, прошу!

30 минутами ранее...

Шагая по первым опавшим листьям, запах варившегося глинтвейна на улице предвещал о предстоящей осенённый суматохе. Среди шума деревьев, голосов доносящихся парочек что покупали пончики у привозных прилавков, были слышны отчётливые глухие удары каблуков подруги. Беспрерывно болтая, та не замечая, нас с Джонатаном, повествовала нам одну из своих историй. Прижимаясь боком к моему телу, парень вынуждал меня отвлекаться и напоминать о недавних событиях, заставляя снова краснеть мои щёки. Каждую секунду убирая его нахальные руки от себя, он снова и снова прилипал как тот надоедливый кусочек скотча. Допивая своё кофе, викидывая стаканчик в ближайшую урну я взглянула на Кейси. На девушке была сияющая улыбка, она шагала маленькими шажками, ловко обходя прохожих, ярко жестикулируя, и между этим успевала за своими непослушными волосами, которые так и норовили залезть к ней в рот. Одета в милое плюшевое пальто она была похожа на белого мишку.

— ...ты и не представляешь как я тогда испугалась! Знаешь как в самом типичном романтическом фильме, и вот я прям чувствую как мои ноги уже не стоят и я лечу вниз но он подхватывает меня. Да и ещё таакой красивый. Ох надеюсь мы с ним ещё встретимся. А вы как познакомились с Джонатаном? — Отвлекая меня от мыслей совсем не о герое спасшему Кейси я вернулась в реальность. Так и что же мне ей ответить? То что он увлёкся достаточно странной историей меня и не спросив увёз в другую страну? Выжидающий взгляд подруги меня тревожил. Но вдруг за меня начал говорит парень.

— Да очень обыденная история. Мы встретились возле университета когда подавали заявления, разговорились о учёбе, и прочем, а потом договорились пообедать вместе. Ну и всё. — Даже мне захотелось поверить в эту сказку, не думая уже о Кейси. То даже как он рассказывал описывало его как очень хорошего лжеца что стоило бы отметить. Парень на моё изумление вёл себя достойно любезно весь вечер.

— Ой да вы ещё и учитесь вместе, какая вы сладкая парочка. Ну спасибо что рассказал, а то знаешь, она всегда молчит как партизан, и слова из неё не выудишь. А когда она с Люком в школе встречалась, все узнали только через четыре месяца, и то чисто случайно, потому-то тут не общались а на дискотеку пришли вдвоём и ещё за ручку. Да и вообще они очень любили...

Договор подписанный кровьюМесто, где живут истории. Откройте их для себя