Глава 2

200 46 9
                                    

  Эвелин сидела на балконе и смотрела как август подходит к концу. Днём тут была невероятная жара, но стоило наступить вечеру, и тут можно было сидеть вечность, смотря на потрясающие пейзажи нарисованные природой.

Она безумно любила это место. Когда она жила с Дастином у них был прекрасный вид с террасы, они частенько там сидели летними вечерами, и брат ей рассказывал интересные истории. Девушка так скучала за теми временами, и ей это место напоминало о том жизни. Когда всё было так беззаботно и легко.
За окном царила тишина. Ей это очень нравилось, она успокаивала девушку. Легкий ветерок то просыпался, то утихал и она невольно прикрыла веки.

Стараясь не о чём не думать, и просто посидеть в тишине, мысли всё равно возвращались к незнакомцу. Она всё ещё не могла выкинуть из голови парня с парковки. Он заинтересовал девушку, ей казалось что в было что-то иное, неизведанное никем ранее. В голове было столько вопросов: «Кто он?», «До какой встречи?», и почему он так странно среагировала на ситуацию, совершенно спокойно, игнорируя происходящие? Как будто с ним такое случается каждый день. И почему она так жаждала той встречи?

Мои мысли прервал голос из кухни.
— Ставлю тебя перед фактом, если ты сейчас не спустишься, я съем всё сама, и ты будешь голодная.— я расхохоталась, и повернувшись произнесла.
— Я уже спускаюсь.— немного ещё постоя я направилась на голос подруги.

Неделе ранее:

Предложивши Кейси переехать ко мне, она была не против и через неделю мы уже перевозили её вещи. Этот переезд очень хорошо повлиял на меня. Я перестала вечно убиваться из-за утраты, у меня улучшилось самочувствие. Когда Кейси снова появилась в моей жизни то она заиграла новыми красками. И мне наконец-то стало легче... я поняла что не одна?

Переезд на удивление вышел лёгким и через несколько дней мы уже жили вместе. Проживание с Кейси получилось великолепным, она прекрасно умела готовить и так как я не умела даже сварить макароны, мне приходилось есть то что находила в магазине, и она меня очень спасала от очередного похода в больницу.
Для меня было стрессово ходить по больницам и слушать неутешительные выводы. После смерти брата поход в больницу стал как неотъемлемой частичкой моей жизни. Мне выписывали столько лекарств что я не успевала ходить в аптеку.
Спустившись с лестницы я направилась к столу.
— Уже всё остыло, а я вообще то старалась.— обижено взглянула подруга на меня надув свои миленькие губки словно маленький, капризный ребёнок.— Что можно было так долго делать?— Она взяла стоящую рядом со мной тарелку и начала накладывать еду.
— Просто сидела на балконе, задумалась вот и забыла про ужин.— Она с волнением осмотрела меня, Кейси сильно волновалась за моё самочувствие и я это понимала и старалась не давать поводов на волнение. Не много простоя она поставила мне тарелку и села за стол. Она повернулась и протянула мне пару коробочек.
— Эвелин возьми пожалуйста, не забывай пить эти таблетки прошу.— Когда я покачала головов в знак отрицания она снова настойчиво протянула мне их и вложила в мою руку.

— Я не хочу их пить, после них я ничего не чувствую, и становлюсь как зомби! Они ничем не помогают, делают только хуже.

— Нет они нужны если тебе если тебе их выписал врач! Прекрати капризничать, ладно? Скоро это всё закончится я обещаю, тебе прийдется их выпить или я сама тебе их затолкаю в горло, ты меня поняла?

— Ладно, ладно, только ради тебя. Ты такая смешная когда пытаешься быть грозной.— Она немного расслабилась и улыбнулась мне. Если она и начинала кричать или мы ссорились то всегда быстро успокаивалась. Кейси вообще не конфликтная, и всегда подходит к подобным ситуациям с улыбкой. Девушка попыталась перевести тему и задала вопрос.

— Как там твоя работа? Ты вроде бы уже завтра выходишь?— уплетая пасту спросила девушка.

— Да, завтра у меня дневная смена. И могу с уверенностью сказать что мне нравится эта работа, нравится то, что я могу обеспечивать себя сама, но это очень утомляет. Такой график работы очень загруженный и утомительный. Но всё равно это интересный опыт перед учёбой.

— Может и мне устроится поработать?— Мы с серьезными лицами посмотрели на друг друга и вместе расхохотались. Все наши друзья и знакомые знали что Кейси ветреная и никто её не приставлял например за кассой в лавке с продуктами. Она и не минуты не может усидеть на месте и постоянно что-то делает.

— Нет Кейси на работу тебе не стоит устраивается, ты же знаешь что это точно не для тебя.

— Но а как же я буду работать когда выучусь?

— Я думаю мы повзрослеем и станем более преземлёными чтоли.

Немного ещё поболтавши мы посидели и решили уже идти в душ и ложиться спать. Я с вечера приготовила одежду на роботу чтобы не опоздать. Для меня опоздание было чем то страшным. Если я и опаздывала то в очень редких случаях, в основном я приходила раньше чтобы не было неловкостей.


Эвелин прикрыла глаза и поняла насколько она изменилась за это время. Как поменялась отношение ко всему, к учёбе, жизни... Как изменился её характер. Всё изменилось, за это недолгое время. Она так скучала за Дастином, хоть и горечь утраты отчасти утихла, всё равно по ночам она вспоминала его, своего любимого, родного брата. По с щеке стёкла предательская слезинка.Воспоминания так и приходили и приходили, они были разными. Как и весёлыми так и грустными.
Теперь всё стало по новому, новая жизнь, новая Эвелин.

Договор подписанный кровьюМесто, где живут истории. Откройте их для себя