Глава 9

48 9 7
                                    

  Подъезжая к месту известному только Джонатану, моё тело начало ныть от боли после последних происшествий. За эти несколько дней я уже успела почти умереть, убегать сначала от одного парня психа к другому, потом от других психов из организации которая занимаешься фиг пойми чем. Весело. С трудом вставая с байка, поплелась в след широкоплечей фигуре. На удивление клуб был битком забит потным народом, хотя сейчас не больше четырёх часов. Пропихиваясь через толпу пьяных особей я старалась не потерять из виду "психа", тусоваться было не охота и я приехала сюда не за этим. Вообще про истоков верить я просто не могла, может он и вправду думает что он " не такой как все" но то что он инопланетянин... тогда при таком раскладе я эльф.

  — Ты очень медленно ходишь, и меня это начинает бесить. — Притянув меня к себе парень взял меня за талию. Зная что оттолкнуться у меня вряд ли выйдет, мне пришлось смириться с той мыслю что его рука нежно покоиться на моём теле. Пройдя чёрный длинный коридор мы остановились возле массивной чёрной двери. Наклонившись парень коснулся моей щеки носом, по телу прошёлся разряд. Моё тело реагировало на него словно я подросток впервые исследующий своё тело.

  — Будь паинькой и претворись что ты со мной здесь развлекаешься, плохие дяди не должны знать зачем мы здесь. —Прошептав мне на ухо парень.

  — То есть шлюхой? — Ухмылка расплылась на его пухлых губах. Мельком пройдясь по мне взглядом парень сказал.

  — В таком наряде не думаю, но можешь создать впечатление что мы встречаемся. У нас с тобой очень сильная любовь. — Парень крепче сжал мою талию, и опустился к моей шеи и я невольно ахнула. Желания отталкивать его не возникало, хотя мой мозг кричал чтобы я дала ему пощечину но тело опережало. Слегка прикоснувшись губами к коже он отстранился и резко открыл дверь. Уверенной походкой он вёл меня через помещение выполненное в том же стиле что и сам клуб только более опрятно. В нём разило алкоголем уже меньше чем в остальной части клуба и как я поняла это была VIP зона, располагалось здесь порядком человек двадцати одетых в шикарные наряды наверное самых дорогих брендов. За каждым столом стояли приблизительно двое телохранителей. На столах лежали игровые карты с фишками, и разбросанные купюры банкнот. Мы же остановились у самого дальнего стола. За ним сидел статный мужчина лет пятидесяти, с ещё остальными мужчинами в не менее красивом костюме. Его хмурый взгляд упал сначала на парня рядом со мной но переключился на меня, осмотревши меня с презрением он потёр виски. Махнув рукой, все покинули стол оставив нас наедине. Поднеся стакан к губам он отпил щедрый глоток перед тем как начать беседу.

Договор подписанный кровьюМесто, где живут истории. Откройте их для себя