Снова я открываю глаза не в своей квартире. На этот раз я встала без падений и кажется стала чувствовать себя намного лучше. Впервые выходя из комнаты, моё внимание переключилось на дверь напротив. Постучав по ту сторону послушался ответный голос приглашая зайти, провернув ручку нога неуверенно ступила за порог. Комната была в точности таком расположении как и та в которой была я. Взгляд упал на кровать увидев оголённый торс. Глаза парня не отрываясь увлечённо бродили по страницам книги. Замерев, я ощущала, как моё сердцебиение подскочило к самому горлу. Жар затопил моё тело и я ненароком позволила себе представить... то чего бы вряд ли осмелилась сделать в жизни, чего жаждало каждая клеточка кожи.
— Ты что-то хотела? — Я сжалась. Нервно отведя взгляд, я осознала что всё время стояла и пялилась, мои щёки пылали. — Ей? Переведя взгляд на меня повторил он, опустив руку на ногу. — Быстрыми движениями он встал с постели и так же неимоверно быстро сократил между нами расстояния. Сомкнув наши ступни он склонил на до мной голову. — Ты пришла посмотреть на меня или за чём-то конкретным? — То ли это я плохо проснулась и не могла ответить ему то ли он на меня так действовал, набравшись смелости я вдруг выдала.
— Может мы перекусим? — Он ухмыльнулся, но на этот раз она отличалась от предыдущих, была добрее чтоли.
— Следуй за мной. — Обходя мой силуэт парень задел как бы специально меня боком, но на злость не было сил и хотелось просто поесть даже если прийдётся потерпеть его присутствие.
Спускаясь по лестнице передо мной открылась гостиная с огромным диванов, слева от меня была кухня. Весь дом как я заметила не был обжит и был почти пуст, пройдя на кухню я уселась за барную стойку. Покорно дожидаясь еды, успела всё осмотреть и налюбоваться насколько был шикарен этот дом, наверное здесь побывал великолепный дизайнер. Отвлекая от моих мыслей парень постучал по столу кухонной лопаткой.— Сегодня на завтрак тосты с омлетом.
— Ты умеешь одеваться? Или у тебя нет одежды? — Неожиданно выпалила я. Доставая с холодильника продукты парень не поворачиваясь сказал.
— Я смущаю тебя? — Таааааак. Просто игнорировать, просто игнорировать.
—Где мы? Я хочу к себе домой, когда ты меня отвезёшь обратно.
— Мы во Флориде — Моему удивлению нет предела. Он увёз меня в другую страну!
— Что? Какого чёрта ты без моего ведома увёз меня. Сейчас же отвези меня обратно! — Я была снова в безысходной ситуации. Без единенном цента, телефона и любой другой связи с миром, я находилась в компании с сомнительной персоной да и к тому же от которой не смогла бы даже уйти. Эвелин поздравляю, ты как всегда влипла.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Договор подписанный кровью
RomanceНа пути Эвелин появляется новая глава этапа с которой ей прийдётся столкнуться. Смерть брата выбила её из реальности, она никак не может справиться с болью и горечью потери. Девушка не знает дальнейшей ход событий её жизни, что ещё подкинет е...