Дом был огромен. Когда мы подъезжали к поместью мои воображения были не настолько велики. Я знала что тётя любит жить с размахом, но даже для неё это было слишком.
— Я вижу твой озадаченный взгляд, честно мне и самой это всё вычурно. Приедут влиятельные люди а перед ними как известно нужно показать статус. —Провожая меня в главный вход моё удивление переросло в шок. Всё было покрыто золотом... От потолков к полу. Я будто попала в церковь, ну или в 19 век. Хол обрамляли массивные колоны вдоль, и возле каждого стояло по одинаковому растению не известному мне. За колонами был камин, с размером моей съемной комнаты, не говорить уж и о высоте потолков, это не поместье а целый дворец. Пройдя дальше я заметила как стены были оформлены в цветочном орнаменте, по центру стоял диван, а за ним как будто небольшая оранжерея. Мне потребовался не один бы час полить и половину всех цветов и растений находящихся в этом периметре.Утомившись проглядывать и половину всего поместья, я попятилась в свою временную комнату. Как и ожидалось она была в точь такая же как и прошлые. Завалившись в кровать я сразу же отметила насколько она была мягкой. Но учёба не ждёт, всё таки я и так пропустила половину начала. Засевши за книжки я и не свела счёт времени как уже за окном проглядывалась луна. Решив вот на сегодня хватит исторических искусств, моя рука потянулась за телефоном. Ободрённый голос Кейси послышался по ту сторону.
— Включи камеру, я уже не верю что это ты. — Послушавшись подругу я и не пыталась скрыть улыбку. — Тебе смешно а я уже и не знаю что мне и думать, ты в последние время пропадаешь, и знаешь вообще как обидно что твою стрепню никто не ест.
— Надеюсь исправить это в ближайшие время. — Расхаживая по комнате я принялась слушать новую романтическую историю подруги.
— Стоп, а где это ты. У тебя что там всё в золоте? Ты что попала в дворец?
— Ну что-то типа того. Я у тёти сейчас, пока она приехала на время.
— Переверни камеру, похвастайся подруге. Бог ты мой какая огромная кровать, наверное как удобно будет с Джонатаном вам там спать. — Нервно откашлявшись я вернула камеру на себя.
— Никакого Джонатана здесь быть не должно!
— Почему? Я думала вы пара? Разве нет? — Никакая мы не пара, и никогда ею не будем. — Эвелин, у тебя что-то случилось?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Договор подписанный кровью
RomanceНа пути Эвелин появляется новая глава этапа с которой ей прийдётся столкнуться. Смерть брата выбила её из реальности, она никак не может справиться с болью и горечью потери. Девушка не знает дальнейшей ход событий её жизни, что ещё подкинет е...