Глава 14

23 5 0
                                    

Разговор будет трудным я точно это знала. От голоса на другой стороне у меня прошёлся табун мурашек.

— Слышу. Я в порядке. Чего тебе Адриан. — Чёрт я вообще не понимаю как мой брат мог общаться с этим назойливым кретином.

— Ты не брала трубку все эти дни я думаю что с тобой что-то произошло. Где ты была, и почему не отвечала? — Как будто он волновался, смешно.

— А это имеет значение? Что если я не хочу с тобой общаться?

— Я думаю Дастин хотел бы этого.. Прости что я так с тобой разговаривал. Я не хотел бы прекращать наше общение, прошу давай встретимся и всё обговорим, ладно? — Почему этот парень не отлипает от меня, нет ну серьезно. Ладно всё же как ни странно он был знаком с моим братом и это может поспособствовать расследованию его странной смерти. Да и сейчас в такой непростой ситуации у меня есть он, работающий в это «зловещей» организации, и Джонатан: исток-инопланетян с прибабахом, который жаждет мести. Не в самой я лучшей ситуации.

— Ладно, хотя и я не вижу в этом смысла.

— Я у тебя под домом, выйди пожалуйста.

— Под домом? Откуда ты знаешь где я живу? — Некий шорох послышался на той линии, но ответ я почему то не слышала. — Адриан? — Долгое молчание парня меня стало настораживать.

— Я.. я проследил за тобой. — Чёрт да он чёртов маньяк, господи.

— Ты вообще в своём уме? Это странно и страшно, и как долго ты за мной следишь! А ой совсем забыла, с самого моего детства!

— Да, прости, прости, это ну знаешь.. как в привычку вошло уже. Когда твоего брата повысили я вовсе был без работы, и его просьбы стали более частыми. И я.. сначала только так приходил, а потом и по собственному желанию. Прости, знаю звучит жутко, но это не то о чём ты могла подумать, я просто был одинок и каждый раз когда я за тобой ходил я представлял на месте твоих друзей себя. А с твоим братом мы в последние время практически не общались, он был весь занятой и важный, а больше друзей у меня и не было. Я клянусь, что сделал это в последний раз. — Я уже это слышала, но это не оправдывает его странности.

— Ладно, но это всё равно не оправдывает тебя. Я выйду только на 10 минут, не больше. — Вся его исповедь даже на немного не тронула меня и то что я почти всю свою жизнь ходила с тенью и не знала о ней меня ужаснула. Захватив толстовку, и связку бренчащих ключей я спустилась вниз. Спиной ко мне стоял согнутый парень, с капюшоном на голове, если бы я не знала этот силуэт то точно подумала о его плохой репутации. Неохотно ступив шаг на встречу я бесцеремонно ткнула пальцем в ключицу Адриана, быстрым движением его тело развернулось и обхватило меня в крепкие объятия. Стоя в неком стопоре я всё же отстранилось. — Эмм хм. Так чего ты хотел?

Договор подписанный кровьюМесто, где живут истории. Откройте их для себя