Глава 3

163 45 7
                                    

Проснувшись от пищание будильника я почувствовала как по шеи стекает капелька пота, вся майка и постельное белье промокло насквозь. Спустивши ноги с кровати я почувствовала под ними холодный кафель. Решив что не желаю заболеть, я одела тапочки и попятилась в ванную комнату. Мысли были спутанными, я ещё не совсем что-то соображала. В голове промелькнули кадры сна и я замерла. Сон. Во сне был Дастин. Нужно вспомнить что сейчас мне снилось.
    Присевши на угол ванной я обхватила себя вокруг талии. Всё тело покрылось мурашками от холодного пота, я разделась и забралась в ванную. Под струёй горячей воды я наконец выдохнула, мне и правда снился Дастин.

                                ***
Я шла в белоснежных босоножках и уплетала мороженное покрытое шоколадной глазурью. На мне было нежно голубое платье в маленьких беленьких цветочках, по подолу платья собрано в маленькую бахраму. Радом шёл парень с раскиданными волосами в разные стороны, которые так и норовили попасть ему в глаза .Рука брата нежно лежала на моей спине, чтобы не потерять в толпе огромной скупы людей. Он всё время оживлённо что-то рассказывал, на его лице сияла прекрасная улыбка, которая всегда поднимала мне настроение.
   Неожиданно она стёрлась с его лица и сменилась на ровную полосу, брови сошлись и на лбу, появились небольшие морщины. Парень резко остановился, выровнявшись он закрыл собой яркое пятно в небе, его рука нежно спустилась к моей и обхватила  запястье.

  —Моё время пришло. И мне нужно покинуть тебя. Моя милая Эвелин, я так сильно тебя люблю, но нам нужно попрощаться.— Его глаза опустились в пол, плечи поникли, а руки нервно начали подрагивать.

—Что? О чём ты говоришь Дастин?— Пытаясь заглянуть ему в глаза я видела лишь как он отводит взгляд. Его руки начали отпускать меня, но я попыталась схватить их вновь. Неуспешно. Его ноги сделали широкий шаг назад, взгляд помутнел.
  Незаметно для моего взора вокруг начало всё тускнеть, люди и вовсе исчезли, а аттракционы, к которым мы шли, начали разваливаться и с сильным грохотом лететь в низ. Тёмную пелену на небе освещали только яркие вспышки молнии. Начался сильный ветер, но я по прежнему стояла на месте.

—Ты должна отпустить меня, слышишь? А я  ...я, должен покинуть тебя. Но ты должна помнить, что я всегда буду рядом, всегда. — Сократив между нами расстояние мои плечи обхватили сильные руки и заключили в крепкие объятия. На миг мне показалось что они не прекратятся но силует медленно начал удаляться в даль. Всё покрылось кромешной тьмой, и я безнадёжно начала окликать своего брата. Голос срывался криком. В полной темноте, ничего не видя руки пытались ухватиться за клочок надежды, что он вернётся. От крика голос становился охриплым, но это не останавливало. С последних сил с гортани сорвалось последние слово.
   —Дастин!
  Девушка упала на колени, грудь всю  сдавило как будто кто-то затянул тугим жгутом на крепкий узел. Каждый вздох приносил не преодолимую боль.
 
                                    ***

Ванная набралась водой и мышцы наконец начали расслабляться. Но и горячая вода не помогает справится с тревожностью, и дрожью по всему телу. Этот сон был таким реальным, как будто это уже происходило в жизни, только кто-то стёр это с памяти. И Дастин, он был как живой...
  Мысли лились сплошным потоком, моя голова полностью погрузилась в воду, и в уши затекла вода, по телу прошлась мелкая дрожь.     
  Дастин как будто прощался со мной, чтобы я не убивалась по нему. Возможно ли что это послание? Хотелось бы. Вообще в мистику, религию и прочую чушь я никогда не верила, но вдруг мир для умерших рай или ад существует? И он послал мне некое известие чтобы мне стало легче. Если это так, то мне не стало легче, я ещё больше думаю о тебе, братик.
   Услышав доносящийся крик я почувствовала как хрупкие руки подхватили меня за плечи и потянули на верх. Вынырнув я начала жадно глотать воздух.

   —Эвелин ты в порядке? Посмотри на меня! Ты слышишь?— В глазах потемнело, но я смогла рассмотреть испуганный взгляд подруги. Она меня слегка трясла за плечи и что-то говорила. Немного прийдя в себя я с усилием вылезла с ванной и подруга укутала меня в полотенце.

   —Я в порядке, просто окунулась полностью в воду, и пролежала больше чем нужно.— Рукой она прошлась по волосам и взялась обеими руками за голову.

   —Ты меня так напугала, я проснулась и увидела что дверь в ванную была открыта, а когда прошло время и ты не выходила я решила тебя проверить. И когда зашла то увидела тебя под водой, ты не двигалась и я подумала...— Подойдя ближе я обняла свою подругу и извинилась. Она сильно переволновалась за меня, и даже нервно немного всплакнула. Успокоивши её и себя мы спустились в хол.
  Ещё немного поговоривши, она мне дала выпить таблеток и я уже начала собираться на работу.

Договор подписанный кровьюМесто, где живут истории. Откройте их для себя