Его слова не укладывались в моей голове. Эта ситуация была похожа на плохую шутку чем на реальность.
Взяв мою руку за запястье он потянул её к своей грудной клетке.— Этот обряд просвещает людей в наш мир. Нужна будет всего капля, а пореза вовсе видно не будет. — Ухватившись нежно за пальцы, он поднёс мою руку к губам, и нежно касаясь, поцеловал. Этот жест он .. переворачивает мой разум вверх дном. Подняв голову, его обжигающий взгляд ждал ответа. Меня слегка трусило. Лицо Джонатана выражало серьёзность сказанного. Поднеся острое лезвие к ладони, отблескивающие от проступивших лучей через занавеси, он ждал. Кивнув головой в знак согласия, скривившись, я уже было хотела отвернутся, но он сделал надрез. Только на своей коже. — Я здоров, если ты об этом подумала. Истоки не болеют. — Всё же я не убрала руку, в этот момент поверила в то что он исток, и что он не заразит меня. Даже поверила в то что этот договор нужен. Моей наивности не было предела. От резкого покалывания я вздрогнула, осмелившись повернутся я увидела как с моей ладони течёт маленькая красная струйка, как наши с Джонатаном руки переплетаются, и наша совместная капля крови медленно приземляется на свёрток бумаги.
Вытерев мне руку он приклеил пластырь.— Почему ты себе не обработал руку? — Поинтересовалась я. Вскинув бровь он достав салфетку вытер остатки крови на столе и бросил её в урну.
— У нас быстро заживают раны, через несколько минут ничего не будет. — Если сейчас он сказал правду то шансы быть ему инопланетяном вырастали в моих глазах сильнее. — На счёт сегодняшнего... Зря я это всё начал. — Он жалеет? Или что он подразумевает. Чёрт. Неприятное ощущение в груди сдавило, сковав движения.
— Всё нормально. Я уже забыла. Я пойду? — Отпустив мою руку он загладил свои волосы.
— Может поужинаем вместе, я закажу что-то. Ты наверное проголодалась. — Он так странно себя ведёт, как будто... нервничает. Или мне показалось. Какой же он странный. Вообще то что я нахожусь здесь это самое странное что происходило со мной.
Согласившись на предложение я подождала пока он всё приберёт и мы спустимся в хол.
Поужинав мы даже хорошо побеседовали и я немного под успокоилась. С первого взгляда Джонатан — парень сущее зло, ненавидяще всё вокруг. Груб и не постоянен. Но если рассмотреть его поближе то можно разглядеть нотки доброты и некой заботы, и порой даже настоящих эмоций. От Джонатана исходила непонятная аура, пылающая как лава, проходящая по венам вместо крови. Его томный взгляд казалось не выражал эмоций но если взглянуть глубже... можно увидеть по правде сильную личность. Личность которую не разгадать каждому, и вдруг на миг мне захотелось сделать безуспешную попытку не утверждённую выигрышем. Попытку на которую не осмелился бы каждый.
Непонятно когда мы уже очутились на террасе и слегка болтая ногами я летала в мыслях и догадках. На плечах появилась тяжесть когда парень подкравшись накинул свою кожанку мне на плечи, усевшись достаточно близко от меня он облокотился назад и опёрся на руки, его линии лица были плавными а глаза закрытыми. Пухлые губы налившееся краснотой так и манили просясь об прикосновениях, а пряди волос хотелось пробирать сквозь пальцы не пропуская ни одного локона. Кожа была розоватого оттенка, и на ощупь скорее как лепестки роз. Приоткрыв слегка один глаз он уставился на меня, резко отвернувшись я направила свой взор на облака. На моё удивление он не ответил, не было выкинутых издёвок, он просто молчал, давая мне ещё больше запутаться и окунуться в пучину недоразумения и не понимания. Послышался скрип деревянного пола, обернувшись я смотрела снизу на Джонатана. — Я пойду в дом, тебе что-то принести?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Договор подписанный кровью
RomansНа пути Эвелин появляется новая глава этапа с которой ей прийдётся столкнуться. Смерть брата выбила её из реальности, она никак не может справиться с болью и горечью потери. Девушка не знает дальнейшей ход событий её жизни, что ещё подкинет е...