Сильные люди не любят свидетелей своей слабости
Маргарет МитчелЭта цитата возможно описывала меня как сильного человека. А может наоборот я глупая девчонка, которая не ищет больше ничего лучшего, как сдаться. Я просто так пыталась бороться с чувствами что они меня слишком переполнили. Но это не выход, всё время убиваться и так провести весь свой остаток жизни, по этому я должна взять себя в руки и начать что-то менять...
Этим утром я поставила себе цель начать делать хоть что-то, и кое как мне это удавалось. Сходить на пробежку, и по убирать дома, мне показалось не достаточным, и я решила поехать за покупками в ближайший магазинчик, на окраине улицы. У меня было достаточно накопленных денег на всякие нужные расходы, следовательно у меня не было причин переживать.
Пробивая свои покупки у меня вдруг зазвонил телефон, номер был неизвестен, но как только я хотела поднять трубку то звонок оборвался. Когда я уже собиралась выезжать из парковки то вызов снова повторился, это был тот же номер. Я поднесла трубку к уху, и на моё огромное удивления я услышала голос моей подруги Кейси. Я прекратила наше общение после смерти брата, хотя очень хорошо с ней общалась.—Алло, Эвелин привет.— Из трубки раздался мягкий, приятный голос подруги и у меня на лице невольно появилась улыбка. Я скучала за ней хотя старалась не показывать этого. Я думала если отгородить себя от всех то мне станет легче, не знаю почему я думала что это сработает. Как только я о ней задумалась как уже хотела увидеть её снова.— Аллоо, ты меня слышишь?
— Да, да конечно, прости что не ответила сразу, просто ходила в магазин за продуктами. Ты что-то хотела раз звонишь?
— Я хотела просто с тобой поговорить, мы же вроде подруги. Я понимаю что тебе наверное сейчас трудно с кем то общаться,так что ты сразу скажи готова ли ты сейчас на общения, я восприму любой твой ответ.— По голосу можно было понять что она волнуется, и переживает за меня. Мне нужно было самой намного раньше написать ей что бы она не беспокоилась.
— Конечно я готова, и хочу с тобой общаться. Ты прости меня что я так отстранилась. Мне правда было сложно но я справлюсь. Ты сама как?
— Без тебя конечно не так замечательно, но всё вроде идёт своим чередом. Я тебе звоню сказать очень важную новость, и надеюсь она тебе понравится.— В её голосе было столько добра и счастья что у меня на душе стало легче, она мне очень близка и всегда была как сестра.
— Какую?
— Меня приняли в колледж в том городе в каком ты сейчас, и он не далеко от твоего, всего в нескольких кварталах.— Я была очень приятно шокирована этой новостью, теперь в городе я буду не одна, да ещё с моей прекрасной подругой.
— Правда? Это очень замечательно. Я правда очень рада.— Я не лгала ей и действительно была счастлива что она заново появилась в моей жизни.
После этой прекрасной новости мы ещё поболтали о друг друге. Оказывается она поступила на повара, и в будущем хочет открыть свой ресторанчик. Казалось что прошло не несколько месяцев, а целая вечность когда я видела и слышала её в последний раз.
Когда мы прекратили разговор я всё же тронулась и начала выезжать из парковки. Перед поворотом на выезд мне прям под машину вышел парень, испугавшись я дала по тормозам, но вовремя не успела и он оказался под машиной, быстро выбежав из машины я осмотрела свою жертву чтобы убедится что не сильно поранила её.— О Боже мой, вы целы? Я вас сильно задела?— Это был парень, он начал вставать и обтряхивать себя. Я попыталась помочь ему встать но он ловко справился сам. Парень повернулся в мою сторону и прошёлся взглядом сначала по лицу, затем и по телу.
— Со мной всё в порядке, но в следующий раз будте окуратней.— Выровнявшись он был примерного с пол или на целую голову выше меня, мне пришло задрать голову чтобы рассмотреть его. Парень был симпатичен, его волосы имели цвет янтаря, коротко подстриженные по всей голове. Чётки линии бровей плавно изгибались над красивыми, голубями и глубокими как океан глазами. Широкие плечи и мускулистая грудь плавно вздымалась вверх. Незнакомец бесшумно шагнул в мою сторону.
—Вас точно не нужно подвести в больницу?—Он ухмыльнулся тихо засмеявшись. От его низкого, бархатистого смеха у меня пошли мурашки.— У меня есть более по важнее дела, чем кататься в больницу.— Лениво вздохнул, он прошёлся глазами по окрестности, было видно что эта ситуация начинала ему наскучивать.
— Тогда не смею вас задерживать, до свидания.— Не дождавшись ответа и улыбнувшись я попыталась как можно быстрее покинуть место приступление но меня сильной хваткой схватили за руку. Я инстинктивно попыталась освободиться но незнакомец не дал мне этого сделать.
— Как тебя зовут?— с интересом спросил он.
—Я Эвелин.....а как зовут тебя?— отпустив меня он какое-то время просто стоял, разглядывал меня, он как будто хотел что-то сказать, но остановил себя, резко выровнявшись произнёс.
—Я Адриан. Ну что, хорошо провести тебе время, а мне уже пора. — произнёс Адриан,и поспешил покинуть парковку, не дождавшись ответа он быстрым шагом поспешил уйти, но резко обернувшись произнёс.—До встречи, Эвелина.—И вскоре силуэт скрылся за машинами. Я так и стояла недоумевая что сейчас произошло...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Договор подписанный кровью
RomansaНа пути Эвелин появляется новая глава этапа с которой ей прийдётся столкнуться. Смерть брата выбила её из реальности, она никак не может справиться с болью и горечью потери. Девушка не знает дальнейшей ход событий её жизни, что ещё подкинет е...