Что он здесь делает?
Пока он стоял на до мной я не могла оторвать от него глаз. Одного у него точно не отобрать - его красоты. На нём даже самая простая футболка смотрелась изящней чем на большинстве других смокинг. Была бы я скульптором то точно взяла бы его как свою модель.
Боже о чём я думаю.
Джонатан улыбнулся.— Ты бежала так быстро что я и не успел сказать и слова.
У меня замерло сердце. Ну не может такого быть что он пришёл сюда только для того чтобы вернуть мне эту подвеску, что-то он всё же задумал. Хотя может это нормально для истоков, пока я на это ответ не могла дать.— Так он твой, ах как жаль, такой горячий, и занят. Слушай а у него нет там, ну, случайно брата? — Прошептала мне на ухо Крис, — Знаешь поначалу ты мне казалась пай-девочкой, не уж то я ошибалась. — Два наглых и хитрых взгляда были направлены на меня. Но всё же один меня одурманивал. Может это было связано с его инопланетяностью или же он просто действовал так меня, потому что я идиотка? Почти вывалившаяся грудь из бюзгалтера Крис прям просилась о внимание, которое заслужено получила. Но не надолго.
Наклонившись вперёд, парень упёрся ладонями о мою парту. Передние пряди спали ему на лоб.
— Я всё думал о тебе с того момента как ты...
Крис неровно вздохнула.
В этот момент преподаватель что был возле большого стола кинула все свои принадлежности на стол.
— Присаживайтесь на свои места. — велела она. И на удивление Джонатан её послушался и занял место за мной. Не может он же здесь учится, хотя я же даже не знаю сколько ему лет. Сзади меня сидит горячий инопланетян который учится. Насколько много их в нашем мире? Возможно я с ними встречалась всю жизнь и даже не замечала этого. И секунды не прошло как подруга прилипла ко мне.— Чёрт Эвелин где ты его откопала. Поделись с подругой, я тоже хочу. — Рука Крис сжимала мою ногу но я была в таком шоке что никак на это не отреагировала.
— Ни где я его не откапывала.— прошептала в ответ я. — Давай потом об это поговорим, ладно. Не знаю как ты, но я пришла сюда учится.
— Зануда. — Развернувшись Крис что-то прошептала Джонатану. Разобрать я этого не смогла но я точно была уверена что и не хотела знать что она там ему говорит. На удивление пара прошла быстро и легко и меня никто из них больше не потревожил, они были заняты друг другом. Ну и пускай, от меня отвяжется.
Выбегая из аудитории мои глаза искали уединенный уголок подальше от этих двух озабоченных чудаков. В глазах всё расплывалось но я забежала в первый попавшийся женский туалет, на меня обрушился стойкий запах антисептика и духов, закрывшись в одной из кабинок я искала номер Адриана, когда же я его нашла я упала в ступор. Зачем я его искала, чтобы позвонить? Я не знаю кому верить Адриану или же Джонатану? Истоку рассказавшему правду или же другу моего мёртвого брата. Мои мысли были спутаны. Надевая свой кулон я ещё раз взглянула на него и спрятала под одежду. Послышался звук открывающийся двери. Дверь медленно, с тихим щелчком, закрылась. У меня по коже пробежались мурашки. Наступила тишина. Один шаг. Второго шаг. Снова тишина.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Договор подписанный кровью
RomanceНа пути Эвелин появляется новая глава этапа с которой ей прийдётся столкнуться. Смерть брата выбила её из реальности, она никак не может справиться с болью и горечью потери. Девушка не знает дальнейшей ход событий её жизни, что ещё подкинет е...