Мы влипли. Не знаю что было в голове Адриана когда ему пришла мысль привезти меня в свою квартиру. По ту сторону двери как сказал парень стоял Дейв - парень помощник «верхушки».
Девается было некуда, поскольку мы находились на двадцать третьем этаже, вариант лезть в окно был довольно сомнительным. За дверью послышался голос.—Адриан я знаю что ты дома, открывай. Твоя машина стоит внизу, не заставляй меня выламывать дверь.— Повернувшись Адриан нашёл мой испуганный взгляд, обхвативши себя руками за талию, в недоумении я искала в его глазах ответ. Страх оковал мои движения и я не могла сдвинутся с места. Этот парень за дверью пугал, и в мыслях было только что он точно нас прикончит. Шикнув парень толкнул меня в сторону прохода.
— Прячься в шкаф, и попытайся быть тихой.— сказал он.
—Что? — потрясенно прошептала я. Но всё же я послушалась парня и принялась забираться в шкаф. И так в маленьком пространстве воздух был переполнен приятным ароматом мяты.
В коридоре раздался грохот. Вздрогнув, прикрыв рот рукой, замолкнув я замерла пытаясь не издавать ни единого звука. Подглядывая через маленькую щель я пыталась разглядело обстановку, сразу по открытию двери увидела макушку с заглаженными волосами назад, покрытую обильным слоем лака, наклонивши голову я рассмотрела недовольный голубоглазый взгляд. На чёрном бомбере виднелся до воле знакомый логотип: синий полукруг с перекрещением в центре.— Почему ты так долго открывал? — Прогремел недовольный голос парня.
— Зачем ты здесь, я вроде тебя не приглашал. — Вталкиваясь через проход он надменно фыркнув показывая так своё недовольство.
— Мне не нужно приглашение. Я пришёл по делу, и думаю ты должен мне помочь. Мы ищем девчонку твоего дружка. Мёртвого дружка. Припоминаешь такого? — Его слова с болью отобрать велись у меня в груди, речь шла о Дастине. Кулак вознёсся в воздух попадая чётко по челюсти Дейва, гулкий удар прошёлся вибрацией по дверцам шкафа. Глаза поймали взмах ноги незнакомца в сторону бёдра Адриана, перехвативши ногу тот вжимая парня в стенки дверц шкафа, с размаху ударил его в горло. Руки Адриана обхватили шею парня.
— Не смей произносить из своих уст ни единого слова в его сторону. Даже его имя. Если тебя повысили и ты о себе многое возомнил, то знай, меня это не остановит.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Договор подписанный кровью
RomanceНа пути Эвелин появляется новая глава этапа с которой ей прийдётся столкнуться. Смерть брата выбила её из реальности, она никак не может справиться с болью и горечью потери. Девушка не знает дальнейшей ход событий её жизни, что ещё подкинет е...