Глава 20

16 2 3
                                    

 
  Уж чего я точно не ожидала так увидеть его. Нет ну серьезно, он будто умеет всегда появляться там где нахожусь я. Что он вообще здесь делает то.

  Уверенным шагом Адриан сократил дистанцию. Парень начал, но я опередила его.

  — Здравствуйте, я Эвелин. — Протягивая руку для рукопожатия парень немного замешкался. Тётя не должна знать что мы знакомы. Тем более с чем связано наше знакомство.

  — Адриан. Очень приятно познакомиться.
— Рассмотрев меня сверх до ног, парень перевёл свой взгляд. — Рейчел, рад вас видеть. — Он знаком с моей тётей? Не знаю куда деть руки я скрестила их на груди.

  — И я тебя, дорогой. Эвелин это мой подопечный, очень славный и смышленый парнишка. — Он работает на мою тётутшку? Боже только не это. — Да и какой красивый, вот бы мои года, уже бы увела не раздумывая, так что лови пока не убежал. — Тётя прекрати, прошу, не пытайся меня с ним свезти. Нас связывает не самое приятное общение и моя неприязнь. Он вообще меня всё ещё пугает.

  —  Прошу, не смущайте Эвелин. Она уже покраснела. — Страшный лгун, если я и покраснела то от злости. Перебив наш явно неудачный разговор, голос из зала произнёс.

  — А теперь давайте ка потанцуем. — Все восторженно захлопали и начали становиться в пары. Попятившись назад, меня остановила рука на спине, Рейчел так издеваться не умеет, наклонившись к моему уху она прошептала.

  — Ты мне обещала, потанцуй с ним. Он глаз с тебя не сводит. — Нет, нет и ещё раз нет. Каждая наша встреча заканчивается плохо. Или аварией или дракой. Но Адриан подошел первый протягивая мне свою ладонь. Тёти как и след простыл и мы стояли как вкопанные по средине хола.

  — Эвелин, это просто танец, прошу. — Прошипел парень. Оглянув помещение я заметила как все уже закружилась в вальсе. Будто снежинки обвивая нас вокруг. Не найдя выхода я всё таки взяла за руку его. — Видишь, ничего не произошло.

  — Всё же ещё впереди. С тобой всегда что-то да и случается. — Положив свою руку мне на талию, я сместила её выше.

  — Но всегда есть время поменять всё. — Слегла почти не прикасаясь, моя ладонь легла ему на плечо.

  — Что поменять, Адриан? — Фыркнув я закатив глаза.

  — Чтобы случалось только хорошее. — Резко меня развернув парень притянул меня к своему боку. Отпрянув я угрожающи посмотрела на него. Ещё одна его выходка и я его ударю.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Jun 13, 2023 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Договор подписанный кровьюМесто, где живут истории. Откройте их для себя