Глава 6

96 35 12
                                    

Минут десять мои глаза были прикованы к Адриану. Его слова так и не укладывались в голове. Я всё ещё не могла поверить в фразу: —Его смерть не была случайностью.., как? Как такое возможно? Чем они занимались? И верить ли этому человеку? Было много вопросов на которые я не могла дать ответ.

  По рассказам о их знакомстве, общении и подозрительной работе я сделала вывод что совсем не знала самого дорогого мне человека. Ещё он так и не уточнил что они делали, уж явно не так всё было просто, если он мне никогда об этом не говорил, и если слова Адриана были правдой, и его убили... Даже в голове эти слова звучали жутко.

  — Достаточно. —В оборвала его на полу слове. Я не могла больше это слушать. Ещё чуть-чуть и я точно сойду с ума. Его рука потянулась через стол и накрыла мою ладонь.

  — Ты не хочешь узнать о настоящем Дастине? Каким его жизнь была на самом деле? 

— Я знаю какой он был на сомом деле.- огрызнулась я.

—Послушай, я просто хочу донести до тебя правду. — Я убрала свою ладонь под стол. Этот разговор начал доставлять дискомфорт.

— А ты задумывался хочу ли я её знать.—Поднявшись со стула я направилась в сторону выхода.  Хочу побыть одной, как никогда хочу побыть наедине с собой. Не хочу чтобы он шёл за мной, не хочу слышать о своём брате из чужых уст! Почему он от меня скрывал всё это?
  На глаза навернулись против воли слёзы, я завернула за угол чтобы он меня не нашёл. Маленькие капельки с глаз превратились в сильные всхлипы и рыдания. Закрыв рот рукой я старалась унять громкие звуки и стараться быть бесшумной. Облокотившись на кирпичную стену я спустилась в низ и села на асфальт. Глаза затмила пелена, но всё же я увидела что надо мной нависла тень. Он нашёл меня быстрее чем я этого хотела.

— Поднимайся. — Грубый, приказной тон сорвался с губ человека стоявшего напротив меня. Но этот голос совсем не был похож на Адриана. Поднявши голову на вверх я увидела мужчину в чёрном кожаном костюме и в таких же чёрных перчатках. Он выглядел достаточно взрослым и наверное годившимся мне в отцы. Лицо было мне не знакомо, я думаю что вовсе вижу его впервые. Что всем от меня сегодня надо?

  — Вы кто?—Не дождавшись ответа рука мужчины схватила меня за волосы и резкая боль прошлась от головы по всей спине. Поднявши меня с влажного асфальта он переместил свои руки на мою шею. От испуга у меня вырвался охрипший крик.

Договор подписанный кровьюМесто, где живут истории. Откройте их для себя