— Мы не питаемся человеческой едой. То есть чисто теоретически мы можем это делать, и это прибавляет нам энергии но если мы не используем её в течении дня то нам хватает и сна. — Вытянув ноги под столом, те слегка задели мои. Что-то было в непринуждённых прикосновений романтичное.
— Удобно, но я всё равно бы не предала сочный бургер. А на счёт лжи? Ты что-то говорил, ммм.. вы правда не умеете врать? — Прихватив пачку печения с лимонной начинкой, я открыла её и положила на средину стола. Доставая по одной, я всё время поглядывала на руки парня. Раньше я и не замечала шрамов на его костяшках. Они продолжались и дальше по запчастью вверх но были скрыты рукавами водолазки.
— Я имел тогда ввиду что тебе никогда не лгал. Но истокам и вправду трудно лгать, мы не совсем понимаем зачем это делают люди. — Не особо вникая в смысл его сказанных слов, я продолжила.
— Некоторые люди тоже не понимают этого. Какие ещё супер-пупер штучки у вас есть? — Гортанный смех заполонил всё пространство. Казалось что я впервые вижу его таким расслабленным, за этот столь странный вечер я не разу не увидела его угрюмого лица, может на него действовал так алкоголь или что-то ещё. Но мне так и оставалась быть в догадках.
— Мы намного хороши в постели чем люди. — Всё таки разговаривать с ним бывало невыносимо, закатив глаза я шлёпнула его по ноге.
— Ты бываешь хоть немного серьёзен?
— С тобой мне не зачем это делать. — Его лицо мгновенно сжалось, как по щелчку пальцев в глазах промелькнула строгость. — Эвелин послушай, то что я говорю мне не позволительно, по этому давай остановимся и на этом. — Я с разочарованием вздохнула. Хоть это было и ожидаемо но меня очень интересовало чем же отличались Люди от Истоков. Перетянув с кухонной столешницы сахарницу, поставила её на средину стола. Рука парня потянулась открывая её и накладывая одну за одной горстку. Насчитывая пятую я встряхнула головой сбившись со счёта.
— У истоков проблема с подсчётом? — Не то чтобы я была скупа, но диабет это не шутка. Хотя о чём это я, ему он врядли грозит, если Истоки хоть чём-то болеют.
— Просто я сладкоежка. — Подмигнув и улыбнувшись самой нахальной ухмылкой парень. Оставшиеся время чаепития мы просидели в тишине и своих мыслях. Интересно о чём он сейчас думает, что чувствует. Как отличаться их эмоции, реакции от человеческих. Прервав тишину, парень сложив руки на груди и облокотившись на стул, заговорил. — Мне завтра нужно будет заскочить на роботу, а днём заберу тебя с кое кем встретиться.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Договор подписанный кровью
RomanceНа пути Эвелин появляется новая глава этапа с которой ей прийдётся столкнуться. Смерть брата выбила её из реальности, она никак не может справиться с болью и горечью потери. Девушка не знает дальнейшей ход событий её жизни, что ещё подкинет е...