Сегодня выходной, время 7:04. Вот кто у выходной встает в такое время? Может некоторые и да, но не наша Ая, хотяяя... Сегодня она встала как раз таки в такое время. Нет, на этот раз Шу ее не будил, она проснулась сама. А как это случилось?
Девушка спокойно себе спала, вот только почему-то на самом краю кровати. Все было хорошо до того момента, пока она не повернулась и не свалилась на пол.
« - Сколько время?» - Все, что было у мыслях девушки. Когда она взглянула на часы то увилила 7:04.
- Да чтоб его! Почему я так рано встала!? - обратно спать она не ложилась, после такого эпичного падения на спину, сон - как рукой сняло.
Она вяло поплелась у ванную. Закончив с водными процедурами спустилась на кухню. Но спустилась она по перилам, ведь топать по ступенькам так дооолго и утомительно.
Когда девушка вошла на кухню, поняла, что там никого нету.
« - Ну да. Шу, наверное, спит. Какой нормальный человек вообще на выходных в семь часов встает. Ээхх, ладно, приготовим завтрак себе и брату. Таак... Посмотрим что у нас есть.»
Девушка нашла все нужные ингридиенты и приступила к готовке блинчиков.
Когда девушка закончила Шу еще не спустился и она понесла завтрак к нему.
« - Ну где справедливость? Я сама к себе несправедлива. Шу каждое утро устраивает мне взбучку, а я ему завтрак несу.»
Она постучалась в дверь - тишина. Поэтому девушка просто вошла. Как она и думала Шу еще спал. Ая поставила завтрак на прикроватную тумбочку и пошла открывать шторы.
POV Шу
Я себе спокойно спал и тут резко вся комната заполняется ярким светом. Я приоткрываю глаза и вижу возле окна сестру.
- О, я вижу ты уже встал. Доброе утречко. - Она ласково улыбнулась.
- Доброе... - то что смог сказать я. Она сказала что утро доброе, а это уже странно, а еще она сказала "утречко" и это очень странно. Хорошое настроения у Аи с утра это не хорошо - это очень и очень подозрительно.
- Почему ты такой хмурый? Я тебе завтрак приготовила. - Она вручила мне поднос с блинчиками со згущенкой и какао.
- Спасибо. Сестренка, а тут нет никакого подвоха? - это ведь правда странно. Ая с утра в хорошем настроении будит меня и говорить, что приготовила завтрак.
- Ты о чем? - Она явно ничего не поняла.
- Да просто интересно с чего это ты мне решила завтрак приготовить.
- Хотела зделать тебе приятно. - Ответила она улыбаясь.
Конец POV Шу
POV Аи
Не знаю чему он удивился, но на счет завтрака я сказала не совсем точную причину почему я его приготовила. На самом деле это из-за того, что в предыдущем мире у меня таковой возможности не было. Папа с нами не жил, а мама приходила домой лишь вечером, и то не всегда. Поэтому я решила зделать хоть кому-то приятно. И зделать приятно не прото человеку, а человеку, который понастоящему меня любит и заботится.
Конец POV Аи
- Как тебе? - с надеждой спросила Ая, после того, как Шу съел кусочек блинчика. Но он ничего не ответил и просто продолжил уплетать завтрак. - Так тебе понравилось? - спросила девушка брата, когда тот доел.
- Это было божественно. У нас есть еще блины?
- Вообщето да - сказала она, но заметив взгляд близнеца быстро добавила - Но это мой завтрак! И вообще, будешь много кушать - разтолстеишь.
- Ладно, приводи себя в порядок, а я пошла завтракать.
Девушка начала спускатся по лестнице и на этот раз пешком. Вдруг она каким-то неведомым способом то ли перецепается, то ли подскальзывается, но суть в том, что она начинает падать. Она уже готовится к болючему и вероятно травматичному паденюю, почти с самого верха лестницы, но чувствует, как ее поймали за одежду.
- Я конечно понимаю, что это самый быстрый способ спустится, но я бы не советовал тебе так делать.
- Шу! - она накинулась на него с объятиями, а Куренай, явно не успевший что либо понять, просто стоял. - Огромнейшие тебе спасибо! А почему ты здесь? Ванна ведь в другой стороне. Нет? - спросила она уже "отклеившись" от брата.
- Ты поднос забыла. - Протянул он тот самый поднос, на котором Ая принесла завтрак.
- Впервые я так радуюсь тому, что что-то забыла.
- Кстати...
- М? - вопросительно посмотрела девушка.
- Сестренка, ты ничего, кроме подноса не забыла?
- А? Ты это о чем?
- Значит забыла.
- Что именно?
- К нам в обед должны прийти Аои, а уже почти девять часов.
- Ах, как я могла забыть? - она шлепнула себя по лбу, да так, что он аж покраснел
- Ээй, полегче, ато еще сотресяние мозга получишь.
- Так! Почему мы стоим!? Нам срочно надо убратся и приготовить обед! - начала рассуждать Куренай. - Шу, быстро привел себя в порядок и иди на кухню мне помогать! - Парень решив не злить сестру и не пробовать свою удачу просто послушался девушку. Потому что в гневе она - хуже самой сатаны. Да что там. Сатана ее испугается и всю жизнь избегать будет.
Вот уже полдень и стол готов. И вдруг в дверь звонят.
- Я открою! - одновременно сказали Куренаи.
- Нет, я! - опять одновременно
- Лучше ты! - снова они сказали одновременно указывая пальцем друг на друга.
- Пошли вдвоем откроем - сказал Шу.
Они открыли двери и увидели близнецов Аоев
- Привет!
- При... - только хотела сказаэть Ая, но...
- Ая!!! Привет!!! Я так рад тебя видеть!!! - на нее налетел Вальт обнимашками и начал кричать.
- Д-даа... Я тоже... очень...рада... - еле как выговортла она, ведь он ее чуть не душил.
- Вальт! - послышался голос мисс Аой - Отпусти ее, задушиш бедную девушку.
- Да. Прости.
- Да ничего. Пошлите лучше за стол.
Во время еды у них развязался очень итересный разговор, который был познавательным для Аи.
- А кто из вас старше? - спросил Токо смотря на Куренаев
- Да, точно. Я никогда и не спрашивал. - Сказал Вальт.
« - А я никогда и не знала.» - подумала девушка. Почему-то в ее дневнеке этого указано не было.
- Я старше на семь минут. - Ответил Шу.
- Да, по тебе заметно, что ты старше. - Сказала Чихару - Ты оберегаешь свою сестренку как настоящий старший брат.
- А на кого вы похожи больше, на папу, или на маму? - спросила Ника.
- Точно. Вы ведь были еще совсем маленькими и не помните как выглядят наши родители, а сейчас они приезжают редко, из-за работы.
- Ну вообще мы больше похожи на маму, но глаза папины. - Сказала девушка, она видела семейные фото.
- И характером мы больше пошли в папу. Он тоже очень спокойный и прям как Ая любит поспать и ненавидит вставать.
- А еще Мирэй (Автор: так будет звать маму близнецов) очень вкусно готовит. - Добавила Чихару.
- Эй. Раз мы говорим о Аи и Шу, давайте проведем викторину. Мы будем задавать им вопросы о друг друге, а они должны ответить. Как раз проверим насколько они хорошие брат и сестра.
- Да, хорошая идея - одобрила мисс Аой.
« - Но я не уверена, что знаю Шу слишком хорошо, я ведь здесь недавно. Ладно! Собирись, Ая! Ты сможешь!»
- Ая, что значит имя Шу? - спросила Ника.
- Ну это просто. Справедливость. - Уверенно ответила девушка.
- Шу, что значит имя Ая? - спросил Токо.
- Красочная или дизайн. - Ответел парень.
- Какой любивый фрукт Шу? - задал вопрос Вальт
- Персик. - Вальт посмотрел на Шу, чтоб тот подтвердил правдивость ответа. Куренай кивнул.
- Какие любимые цветы Аи? - спросила Чихару Аой
- Орхидэи - мисс Аой взглянула на девушку.
- Это вереный ответ. Давайте в случае неправильного ответа просто поднимать руку.
- Какое любимое время суток Шу - Токо
- Вечер, а точнее закат. « И от куда я это знаю? Просто почему-то так подумала.»
- Любимое животное Аи - Ника
- Панда
- Любимое животное Шу - Вальт
- Тигр « Этого я тоже раньше не знала»
- Любимое время года Аи - Токо
- Лето
- Нелюбимый урок Шу - Вальт
- Алгебра
- У Аи много хобби. Какое ее любимое, кроме бейблейда? - Чихару
- Рисование
- У вас есть сад. Какое любимое место Шу у саду? - Ника
- Качеля
- Если пойти на детсккую площадку, куда вероятнее всего пойдет Ая? - Токо
- На качелю
- Вы любите качели? - Удивилась Ника
- Да.
- Знаете. Вы и правда очень близки. Вы знаете о друг друге все и даже больше.
Так они просидели за разговорами три часа, пока Аои не ушли домой.Не знаю на сколько хорошой вышла глава. Судите об этом сами, просто лично мне она как-то не очень. Но тем не менее факты о Куренаях с этой главы важны.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мечта сбылась |бейблейд берст|
FanfictionПостойте, вы хотите сказать, что теперь я героиня бейблейда? Это, конечно, круто... Но что мне теперь делать?