- Аа, я больше не могу! С меня хватит! - возгласил Вальт и плюхнулся на землю.
- С меня тоже! - Маэстро улегся рядом.
- Эй, а ну не отлынивать! Еще три круга! Подняли свои задницы и побежали! - Вакия пинками пытается поднять парней с земли.
- Нет, не буду, - говорит Вальт и несколько раз перекатывается на траве, чтоб оказаться подальше от Вакии. - Я есть хочу. И вообще, разве мы не сражаться должны? Почему мы тут бегаем, вместо того, чтоб придумывать новые приемы?
- Вальт, бейблейд тоже спорт, а это значит, что мы должны держать свое тело в форме. Если не будешь бегать, стойка будет слабой и запуск тоже, - Ая пытается донести до Аоя простую истину, мысленно спрашивая чем заслужила такую проблему на свою голову.
- Именно, блейдеры обязаны бегать и выполнять простые физические нагрузки. Если ты даже этого не можешь, то не удивительно, что ты такой слабак, - самоуверенно разводит руками Мурасаки.
- Это я слабак!? - Вальт, который до этого лениво валялся на траве, вдруг подскочил на ноги. - Да я не только три, я десять кругов могу пробежать! - и Аой с энтузиазмом начал бежать.
- Стой, Вальт, я с тобой, - Маэстро рушил за ним.
- Вот так-то лучше, - Ая вздохнула с облегчением и побежала вслед за остальными.
Если честно, девушка и сама не против завалиться на диван, набрать мороженого и смотреть аниме, но она хочет победить в этом турнире. Она уже поставила себе цель стать чемпионкой Японии. В конце концов, если не в своем мире, то хотя б этом преуспеет в чем-то. У нее уже есть друзья, семья, хобби и хорошие оценки в школе, не хватает только стать лучшей в своем деле. Тогда это будет ее полный список хотелок, которые не осуществились в прошлом мире. Кстати о прошлом мире, она ж любила рисовать. Нужно будет заняться этим, а то как-то давно не брала карандаш в руки.
- Как проходит тренировка? - после пробежки ребята услышали знакомый голос и синхронно на него обернулись.
- Дайго, привет, - Ая тут же подошла к другу, как и все остальные. - Как твоя рука?
- Все хорошо, до Национально турнира буду как новенький.
- А ты не можешь лечиться быстрее, а? Наш новый капитан уже всех замучил, - ноет Маэстро.
- Рантаро, ради всего святого, успокойся уже, - взвывает Ая.
- Всем привет, - компания обернулась на чужой голос. Это был Зак Рассвет в черной маске, скрывающей глаза.
- Зак? - непонял Маэстро.
- Не знаю о ком вы говорите. Я Таинственный Блейдер в Маске. Я помогаю блейдерам с тренировками.
- Ты и нам поможешь? - Вальт с сияющими глазами подходит к блондину.
- Нет, Вальт, он не будет нам помогать, - Шу качает головой и оттягивает друга на приемлемое расстояние от парня.
- Но почему? У нас ведь послезавтра важный матч.
- Именно поэтому, - отвечает Ая. - И вообще, на сегодня тренировок уже хватит, нам всем нужно хорошенько отдохнуть. Пока, - девушка машет рукой на прощание и утягивает за собой брата.
- Надо же, таким наглым способом разыскивает информацию о нашей стратегии, - говорит Ая, когда они уже достаточно отошли.
- Меня больше интересует вот что: он реально думает, что это хорошая маскировка?
- Кто его знает. Я слышала, что он не закончил школу, ибо стал очень популярным. Может, это как-то повлияло на его способность логично мыслить?
***- Что рисуешь? - Шу подходит с зади дивана, на котором мирно сидела Ая, от чего та подскочила и на листе остался кривой черкаш от карандаша.
- Да так, проверяю не разучилась ли рисовать за такое длительное время, - отвечает девушка, стирая кривую линию.
- О, это же я, - Курей внимательно рассматривает рисунок. - Красиво.
Девушка непонятливо поднимает взгляд на беловолосого. Она ожидала, что Шу как всегда начнет шутить и говорить, что с рисунком что-то не так, но явно не комлимента.
- Ты у меня очень талантливая, горжусь тобой, - Шу мягко улыбается и трепает девушку по волосам.
- Ты чего это? - девушка пристально смотрит на близнеца.
- Что чего? - не понимает Шу и смотрит на девушку в ответ.
- Неважно. Хочу обнимашки, - Ая заключает парня в крепкие объятия.
К ногам близнецов неожиданно подбегает белый пушистый комочек.
- И ты тоже хочешь обнимашек, Мики? - смеется девушка и подхватывает кота на руки.
Все-таки, иногда они могут не спорить и вполне даже спокойно проводить время. Вот такие они, Куренаи, непонятные для окружающих, но самые близкие для друг друга люди.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мечта сбылась |бейблейд берст|
أدب الهواةПостойте, вы хотите сказать, что теперь я героиня бейблейда? Это, конечно, круто... Но что мне теперь делать?