« — Либо все это реалистичный сон, либо мне снится сон о том, что это не сон,» — девушка еще раз оглядывается и замечает на прикроватной тумбочке бей. Она тут же заитересованно к нему подходит и берет в руки.
— Так ты Амилия? — девушке показалось, что она может слышать голос бея. Она наконец поняла что же чувствует блейдеры. Девушка прямо сейчас хочет сорваться с места и побежать тренироватьсч, чтоб увидеть свой бей в действии.
— Уже встала? — в комнату заходит Шу и удивленно смотрит на девушку. — С каких пор ты встаешь так рано?
— Да я сама не ожидала, — девушка непренужденно улыбается.
"— Значит, меня зовут Ая. Похоже, Шу мой брат, ведь мы похожи."
— Прекрасно, что ты встала. Приводи себя в порядок и иди завтракать, — Шу покинул комнату.
Ая же сразу открыла шкаф, чтоб найти в нем хоть какую-то одежду. С ожеждой она определилась длстаточно быстро, а вон с прической так не вышло. Девушка не привыкла к длинным волосам, поэтому ничего не смотла на них сделать, психанула и просто заколола заколками прядь, которая падала на лицо.
Ая спустилась на первый этаж и открыла первую попавшуюся дверь, за ней и оказалась кухня. Помещенее, конечно, выглядело куда богаче, чем в ее прошлом мире.
Шу сидел за столом и уже завтракал.
— Долговато ты. Садись, еда стынет, — Шу переводит взгляд на сестру.
Девушка молча садится за стол и погружается в свои раздумия. Она пытается понять реальность всего происходящего. Вдруг это все не сон? Что тогда делать Ае? Она совсем не знает как будет жить в этом новом мире.
— Ая, ты вообще меня слушаешь? — Шу, пытался обратить внимание сестры на себя.
— Ой, прости, задумалась. О чем ты говорил?
— Я спросил о том будешь ли ты учавствовать в "Районном турнире"?
— Не знаю. Я подумаю, — девушка сначала хочет пару раз запустить бей и проверить свои способности, а потом уже соглашаться. — А ты будешь учавствовать? — Ая знает ответ, но все равно спрашивает.
— Буду. Не хочу на тебя давить, но надеюсь увидеться с тобой на турнире. Не забудь, что зарегестрироваться нужно до конца этой недели.
— Конечно, — девушка крайне довольна тем, что выведала кое-что об этом мире.
После завтрака девушка отправилась на поиски арены, чтоб немного потренироваться. Но потом пожалела об этой затее ведь заблудилась. Она нашла арену только спустя час бессмысленных блуждений по улицам.
Девушке удалось выяснить, что Амилия бей балансирующего типа и ее режим контролируется изменением положения наконечника. А еще пускатель у девушки левостронний, згачит Амилия один из немногих беев, которые крутяться против часовой стрелки.
Правильно запустить девушке удалось далеко не с первой попытки, ведь она не могла найти правильную стойку и определить силу для запуска. Но у нее все получилось, когда она попыталась запускать на интуитивном уровне, ведь ее тело помнило как надо.
— Ого, да ты просто невероятный бей, — восхищенно проговаривает девушка, когда наблюдает за тем, как быстро и легко Амилия двигается по арене.
— Ая, привет! — девушку от рассматривания Амилии отвлекает громкий голос. Это был Вальт.
— Привет, — немного неловко говорит Ая. Она не знает как правильно нужно общаться с друзьями.
— Тренируешься перед турниром?
— Я еще не решела буду ли учавствовать, — неуверенно утверждает девушка.
— Тогда давай сразимся и ты решишь, — Аой не стпрашивал, он утверждал и уже приготовился запускать.
Девушка решила не упускать такую прекрасную возможность проверить свои силы, поэтому тут же согласилась.
— Три!
— Два!
— Один!
— Вперед!
Ая выбрала атаку, чтоб попробовать сражаться на равных без каких-либо приимуществ. Сначала оба бея просто кружили по арене время от времени стыкаясь.
— "Быстрый запуск"! — Вальтриек начинает наносить одну атаку за другой.
— "Звездный удар"! — Ае почему-то показалось, что она всегда знала об этом приеме, поэтому одной точной атакой взорвала противника.
— Ну нет! Почему я всегда проигрываю тебе? — Вальт начинает собирать бей, а девушка довольна тем, что узнала в этом бою еще кое-что.
— Давай сразимся еще раз. На этот раз я точно выиграю!
— Хорошо.
Они сражались до вечера, а потом Вальт проводил девушку домой, за что она невероятно благодарна Аою, ведь не хотелось заблудиться еще раз.
Ну все. Прода будет потом, ато мне уже надоело писать эту главу. Сейчас 2:05 и 980 слов. А это рекорд, темболее только вторая глава.Примечание после редакирования: теперь тут 671 слово, ведь я вырезала весь тот бред и написала более логичный сюжет.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мечта сбылась |бейблейд берст|
FanfictionПостойте, вы хотите сказать, что теперь я героиня бейблейда? Это, конечно, круто... Но что мне теперь делать?