POV Аи
Мы сегодня остались дома, но тем не менее турнир никто не отменял, поэтому мы собрались и вышли с дома пораньше, чтоб точно успеть. И в этот раз мне тоже казалось, что за мной кто-то следит. Может я с ума уже сошла со всем происходящим? Но долго на это внимания я не обращала, ведь...
- Мороженое!!! - воскликнула я увидев ларек с мороженым. - Шу, я... - он меня перебил.
- Тебе какое? - спрочил он, видимо зная, что я попрошу мороженое.
- Хочу карамельное.
- Тогда подожди.
Шу отшел, а я осталась стоять одна и думать о предстоящем матче, но вдруг послышался какой-то шорох возле дерева.
« - Или за мной и правда следят, или у меня уже окончательно крыша поехала...» - Не успела я подумать, как подошел брат с мороженым.
- Держи и пошли заодно на турнир, а то предыдущее матчи не успеем посмотреть.
- Ага... - сказала я прислушиваясь и направляясь за Шу. Я, честно говоря, не особо и спешила на матчи. Чего я там не видела? Они все пока что идут по канону. А вот что меня и правда интересует так это чувство будто бы кто-то за мной следит.
Вот я опять заметила какое-то движение в кустах и решила проверить не кажется ли мне.
- Шу, ты это заметил? - спросила я указывая на кусты.
- А что я должен был заметить? - спросил он останавливаясь и смотря на все те же кусты - Кусты как кусты, ничего необычного не вижу. А что-то случилось? - обеспокоенно спросил он.
- Да нет. Просто показалось, что там что-то шевельнулось, наверное зверек какой-то.
**
Мы с Шу уже давненько пришли и турнир был в самом разгаре. Матчи блока А и В уже кончились и скоро будет мой бой. В этот раз я буду сражатся с каким-то Араки Сэто.
Я уже собиралась выйти на сцену как снова увидела эту странную девушку и она снова была в тени, но на этот раз ничего не сказала и просто ищезла. Я решила на этом всем пока не зацыкливатся, ведь впереди матч и даже если я противника не знаю это не значит, что надо разслаблятся.
- Итак! Блейдеры и блейдерки, сейчас нас ждет еще один захватывающий матч! В нем участвуют Ая Куренай и Араки Сэто! Что же нас ждет!? В прошлый раз Ая победила за четыре секунды, будет ли это снова настолько короткий бой или же Араки вырвет победу!? Узнаем прямо сейчас!
Я уже стояла на сцене и ждала начала матча. И почему этот комментатор настолько разговорчив?
- Первый бой. Готовы? Начали!
- Три! Два! Один! Вперед!
Я решила не тянуть и выбрала атаку. Амилия начала атаковать бэй соперника с усех возможных сторон и спустя довольно короткое время он взорвался.
- Сокрушительная победа! Ая Куренай побеждает со счетом 2:0!
- Это просто поразительно! Бой кончился спустя 20 секуд! Ая точно умеет удивлять! - И в этот момент зал взорвался криками и аплодисментами, но я уже начала вертатся назад.
- Я конечно все понимаю, но зачем же так шуметь... - жаловалась я идя по коридору.
- Эй! Ая! - послышался голос Вальта где-то за спиной. И откуда он только здесь взялся? - Ты сегодня была просто невероятна! Твой запуск это - нечто! Сначала Амилия такая - вшуух, а потом, вжик, а пото...
- Тихо! Я поняла, сначала вжик, а потом бам, а потом бам-бам-бам, а потом виу-виу....Не надо мне обьяснять. Буду честна: у тебя это плохо получается.
- Кстати, Ая, почему вас с Шу сегодня в школе не было? Я думал вы заболели, но судя по турниру, то нет.
- Правильно, Вальт, у нее и надо это спрашивать. - появился за спиной брат. - Так почему мы остались дома, сестричка?
- Ты забыл, что дома нас оставил именно ты?
- Ну я же не ты, и поэтому у меня хорошая память.
- Ты на что намекаешь?
- Я не намекаю, я тебе прямо говорю, что в некоторых память плохая.
- Раз так, то и иди домой один, и ужин можешь сам себе готовить, и вообще можешь съехать от меня. - Я развернулась и демонстративно откинув волосы, пошла в сторону дома.
Конец POV Аи
- Ну ладно, Вальт, я пойду и успокою ее. Честно говоря, с ней сегодня что-то не то, целый день как маленькая себя ведет. Пока!
- Пока!
- Ая, стой! - позвал Шу, но она не обратила внимания - Сестренка! - обратно ноль внимания. - Да остановись же ты. - Сказал Шу, когда уже догнал девушку и был прям за спиной. Она резко остановилась и Куренай в нее врезался и чуть не свалил с ног.
- Поосторожней надо, а то если ты на меня упадешь, то боюсь, я сломаюсь. Ты же весишь в двое больше меня.
- Вообщето я вешу не 100 кг. - спокойно ответил парень.
- А я вешу не 50. - недовольно возразила девушка.
- Ая, может хватит уже? Целый день ведешь себя как маленькая.
- А что тебя не устраивает? Я младше.
- Ты ведь не на столько младше, чтоб вести себя, как пятилетний ребенок.
- Я не на столько маленькая, но ты достаточно старый. Смотри, аж волосы поседели.
- Перед тем, как оскоблять мою внешность вспомни, что мы близнецы. У тебя такая же внешность, как и у меня.
- Нет. Я красивая, а ты... мягко говоря...
- Достаточно. Я пойду домой сам. - Парень пошел вперед незаметно ухмыляясь, ведь знает, что сестра обязательно пойдет за ним.
- Шу, стой. Я больше не буду себя так вести.
- Обещаешь?
- Да!
- Нет, ты должна ответить "обещаю".
- Обещаю.Прода следует...
Я знаю, что глава короткая и я долго отсутсвовала, но скоро глав будет больше, ведь начались... КАНИКУЛЫ!🥳 А вы рады каникулам?😃 Я вот безумно.😁
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мечта сбылась |бейблейд берст|
Fiksi PenggemarПостойте, вы хотите сказать, что теперь я героиня бейблейда? Это, конечно, круто... Но что мне теперь делать?