Второй свой бой Норико тоже выиграла без особых трудностей, поэтому и Ая должна победить. Сегодняшний её противник Акира Яматога.
- Что ж, Амилия, мы сможем, верно? - девушка смотрит на бей, который загадочно сверкает. - Точно, ты права, мы со всем справимся, - Ая уже дошла к тому, что начала общатся с беем и понимать его. Всё-таки связь с ним важна, иначе никак не победить. Бей - это напарник, он не оружие.
- Мальчики и девочки! Заключительный матч второго этапа начинается! В красном углу у нас Акира Яматога! Он не толтко блейдер, но ещё и певец! - публика взорвалась громким визгом и криками "Акира ты лучший!", "мы любим тебя!". - В синем углу Ая Куренай, настоящий гений бейблейда!
- Как видишь, публика на моей стороне, - Акира улыбается и поворачивается к трибунам, чтоб помахать фанатам.
- Я и без публики сильна, - отвечает девушка с гордо поднятой головой.
- Зак Рассвет! Я выиграю в этом матче и сражусь с тобой в следующем этапе! - Акира указывает на блондина в толпе.
- Удачи! - отвечает Зак и уверенно откидывается на спинку кресла.
- Первый бой! Готовы? Начали!
- Три!
- Два!
- Один!
- Вперёд!
Поскольку Анубион защитный бей, девушка выбрала стойкость и начала атаковать первой, поглощая энергию противника при каждом соприкосновении.
- Сейчас! Мгновенное отражение! - Амилии хватает одного удара, чтоб разбить противника на три части.
- Сокрушителная победа! Ая Куркнай выигрывает со счётом 2:0!
- Что ж, это был всего лишь разогрев. Ребята, покажем им настрящее шоу!? - парень обращается к фанатам и те начинают громко кричать в его поддержку.
- Второй бой! Готовы? Начали!
- Три!
- Два!
- Один!
- Вперёд!
В этот раз Анубион не ждал в центре, а сразу начал наступать. Он продолжал заганять Амилию в угол и не давал шанса нанести ответный удар.
Фанаты продолжали громко кричать имя Акиры. Такое чувство, будто они предавали этому парню силы, хотя, скорее, так и есть. Для знаменитостей нет ничего важнее поддержки фанатов.
- Так, ребята, почему мы сидим молча? - Вальт взглянул на друзей. - Повторяйте за мной: Ая вперёд! Ая вперёд! - Аой начал громко кчичать и махать руками со стороны в сторону. К нему сразу же присоеденились близнецы и Маэстро, а потом и Шу с Дайго. Они даже Вакию заставили болеть за девушку. Где-то в зале их подхватила команда Шакадеры вместе с Квоном и Кен с Беном Азуки. Даже Орочи Гинба не остался в стороне. Через несколько минут уже пол зала перекрикивало фанатов Акиры с возгласами "Ая вперед!".
« - Мы не можем проиграть, Амилия. Друзья болеют за нас», - в ответ Амилия набрала огромную скорость и увернулась от атак противника.
- Метеорный перезапуск! - бей с молниеносной скоростью выбивает противника с арены и тот разлетается на части.
- Сокрушительная победа! Ая Куренай побеждает со счётом 4:0!
- Надо же, ещё одно невероятное зрелище в завершающем матче! Приготовтесь, завтра начало третьего этапа, будет жарко!
Пока возбуждённая публика продолжает кричать, девушка подбирает бей, который взорвался у её ног. Она собирает Анубиона и замечает, что он довольно крепкий и тяжёлый.
- У тебя прекрасный бей, не забывай об этом, - девушка с улыбкой вручает бей хозяину.
- Какой-то там проигрыш меня не сломит, - отвечает Акира. - Пока мои фанаты со мной, я непобедим.
***- Ая это было круто! Как ты это сделала? - Вальт восторжённо прыгает вокруг подруги.
- Доверилась Амилии, - девушка пожала плечами. - Что ж, следующий мой противник Зак Рассвет.
- Не сомневайся, мы тебя поддержим! Будем кричать так громко, что Зак не услышит своих фанатов.
- Я не думаю, что у нас это получится, - Шу машет головой.
- Тогда, хотя б в половину так громко, как его фанаты, - Вальт широко улыбается.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мечта сбылась |бейблейд берст|
FanfictionПостойте, вы хотите сказать, что теперь я героиня бейблейда? Это, конечно, круто... Но что мне теперь делать?