Глава 27. "Мы обречены"

114 8 1
                                    

- Привет, сразимся? - к Бену, который тренировался в парке внезапно подошла беловолосая девушка.

- Ээ, сразиться? - парень подбирает бей с ринга и непонимающе смотрит на Куренай.

- Да, хочу сразиться с тобой, - с улыбкой отвечает алоглазая.

- Зачем? Мы проиграли вашей команде.

- Но мне ведь так и не выпала возможность сыграть с тобой, - обиженным тоном отвечает девушка.

- Ладно. Мне тоже интересно будет сразиться с тобой, посмотрим, на что ты способна.

- Три!

- Два!

- Один!

- Вперед!

Оба бея приземлились на ринг. Амилия заняла центр в защитном режиме, а Бетромот кружил по арене, выжидая идеального момента для атаки. Ая выбрала защиту не для преимущества над атакующим беем, а для того, чтоб дать Бену возможность сделать первый ход.

- Давай, нападай! - Бетромот яростно атакует бей противника, пытаясь вибить его с центра, но каждый раз Амилия отклоняется от него лишь на сантиметр и тут же возвращается на место.

- Винд отражение! - от мощной атаки Бетромот отлетает в строну и, задев борт арены, вылетает за ее пределы.

- Черт, у меня не было и шанса против тебя, видимо, я слишком слаб, - Азуки со вздохом поднимает свой бей.

- Это совсем не так. Присядем на лавочку? - они сразу же двинулись в ее сторону и приземлили свои тушки.

- Ты очень силен, Бен. Я это говорю не для того, чтоб утешить, а потому, что это правда. Просто нужно больше тренироватся и когда-нибудь ты обязательно станешь намного сильнее.

- Но сейчас я слишклм слаб, вылетел с ринга после первой же атаки.

- Если честно... Этот прием должен был взорвать твой бей. Только сильные против него выстаивают.

- Правда? - розововолосый приободряется.

- Конечно.

- Кстати, вы с Кеном неплохо ладите, так же? Поэтому, хорошенько позаботься о нем.

- Обязательно.

- О, подожди, брат звонит, - девушка достает с кармана трезвонящий телефон и тут же принимает вызов.

- Ая, где тябе носит? Уже темнеет, а тобой и близко около дома не пахнет. Где ты ходишь?

Мечта сбылась |бейблейд берст|Место, где живут истории. Откройте их для себя