Глава 15. Финал

155 11 0
                                    

Сегодня суббота, а это значит, что у школьников выходной, но не все в этот день отдыхают... Куренаи с самого раннего утра тренируются, ведь сегодня финал, в котором им прийдется сразится.

POV Аи
Я сегодня чутли не впервые добровольно встала очень рано, в 6:30. Это все для того, чтоб успеть придумать план, который поможет победить Шу.
Самое интересное то, что в такую рань, брата уже не было дома. Помоему я не одна решила встать пораньше...
Конец POV Аи

POV Шу
Сегодня финал, поэтому я встал в 5:30, чтоб было больше времени на то, чтоб придумать план. Ая не так проста, поэтому прийдется постаратся. Ее опасность как соперника в том, что она очень непредсказуема. Она совершенно неожиданно выкидывает приемы, а ее эмоции во время боя сложно читать...
Конец POV Шу

POV Аи
Я уже несколько часов тренируюсь, и знаете что? Я впервые так жалею что изменила канон. Вот теперь попробуй догадайся какие приемы будет использовать Шу, ведь история уже пошла подругому и приемы он те самые не придумает, темболее у него не травмировано плечо и он будет сражатся совершенно не так, как в оригинальном каноне... Стоп! Оригинальный канон! Это именно то, что мне нужно! Я знаю как мне его победить!
Конец POV Аи

POV Шу
Я уже долго тренируюсь, но еще ничего не придумал. Ая сражается слишком непредсказуемо, поэтому придумать что-либо сложно... Минуточку... Она сражается непредсказуемо... Точно! Я знаю что мне делать! И как я до этого раньше не додумался? Это же так просто.
Конец POV Шу

Когда Куренаи пришли на турнир они не пересекались друг с другом, потому что каждый ждал начала турнира в специальной комнате.

Ая сидела на диване и еще раз прокручивала план в голове, как вдруг дверь в комнату открылась и вошла высокая красноволосая фигура с улыбкой во все тридцать два на лице.
- Я пришел пожелать тебе удачи, Ая! Я болею за тебя! - Обратился к девушке Ксандр.
- Спасибо. - Только и успела выговорить девушка как дверь снова открылась и в помещение вбежали близнеци Аои, а за ними пока еще не польная команда бейгомы.
- Ая, мы тут чтобы пожелать удачи! - сказала Ника.
- Не смотря на то, что Ника будет болеть за Шу, я в этом матче болею за тебя. - Сказал Токо.
- Я тоже болею за тебя! - послышался голос Маэстро.
- А мы за вас обих - Сказал Керу (рукавица Кена в виде волка)
- А вот я болею за Шу, но все равно желаю тебе удачи! - Воскликнул Вальт.
- Я тоже буду болеть за Шу, но пожелаю удачи и тебе. - Сказал Дайго.
- Спасиба вам большое, рябята, за поддержку. Я обязательно выиграю!
- Ну ладно, нам надо еще зайти к Шу, а ты пока готовся. - После слов Никы все начали выходить, но Шакадера задержался.
- Я верю что у тебя все получится. - Сказал он на последок и вышел.
- Да, я тоже верю. - Сказала девушка сама себе.

Шу силел в комнате ожидания и вспоминал все детали плана, как дверь открылась и в комнату завалилась вся бей команда вместе с близницами Аоями.
- Мы тут чтобы пожилать тебе удачи, дружище! - Начал Вальт. - Я буду болеть за тебя!
- И я тоже! - Воскликнула Ника.
- Я тоже болею за тебя, ты сможешь победить. - Обратился к Шу Дайго.
- Мы болеем за обоих! - сказал бесу (еще одна рукавица Кена)
- А я просто желаю тебе удачи, ведь верю, что победит Ая. - С каким-то хвастовством сказал Рантаро.
- Я тоже болею за твою сестру, но желаю удачи - Обратился к Куренаю Токо.
Вдруг дверь открыласт и в комнату заглянул какой-то мужчина.
- Шу Куренай вас ждут у выхода на ринг через пять минут. - Предупредил вошедший и ушел.
После этого все пресудствуещие начали покидать комнату, кроме Ксандера, который до этого пока еще ничего не сказал.
- Я на сегодняшнем матче буду болеть за твою сестру, у нее есть большие шансы выиграть , поэтому могу только пожелать тебе удачи.
- Спасибо, но ей тоже пригодится удача, чтоб победить. - Уверенно ответил Шу.
- Не переживай, я ей уже пожелал удачи. - Сказал Ксандр и вышел, ведь скоро начало матча и место Шакадеры среди зрителей, а не здесь. Он был полностью уверен в победе девушки и на то были причины.

- И так все любители бейблейда!!! Сегодня уже последнее сражение в Региональном турнире! Мы все-таки дошли к финалу!!! Сегодня нас ждет очень очень жаркое сражение между близницами! В правом углу у нас Шу Куренай!!! Его называют гением бейблейда и это не просто так! А в левом углу - Ая Куренай!!! Эта девушка уже успела продемонстрировать нам насколько сильна! Я не буду тянут... финал Регинального турнира начинается!!!

Ая подошла к арене и вниматеьно взглянала на брата, который был настроен серьезно, как и сама девушка.
- Я сдержала свое обищание и вышла в финал. - С легкой улыбкой обратилась она к Куренаю.
- Я как видишь тоже его сдержал. Предупреждаю, я не собираюсь тебе поддаватся.
- А я этого и не просила.
- Готовы? Начали!
- Три! Два! Один! Вперед!
- Беи упешно приземлились на ринг и похоже оба в атакующем режиме, вы только посмотрете как они носятся по арене!
« - Чтож... Я пока не буду раскрывать свою технику. Я достаточно сильно запустила. Буду надеятся на то, что мне пока хватит обычных приемов, а свой план использую в конце, чтоб наверняка выиграть.» - Раздумывала девушка в то время как ее брат уже начал выполнять один из своих планов...

Ну чтоже... Я долго отсутсвувала, но это по той причине, что я была на отдыхе☀️🌊⛱️ и у меня просто не было времени⌚ писать. 🎊🎉Но теперь я здесь с новой главой и полностью восстановшимся вдохновением,🎉🎊 поэтому ждите сегодня еще одной части.😁😁😁 А еще, как вы думаете Ая победит или все-таки нет?🙃

Мечта сбылась |бейблейд берст|Место, где живут истории. Откройте их для себя