Глава 39. Сон длинной в полгода?

103 8 11
                                    

- Ая, мы верим в тебя, ты победишь! - Вальт хватает девушку за плечи и широко улыбается.

- Да, Ая, ты сможешь! - близнецы Аой поддерживают, как могут.

- Если ты проиграешь, я тебе этого не прощу, - говорит Маэстро.

- Ты все сможешь, - Дайго ободряюще улыбается.

- Да, у тебя получится, - Акира пришел и в этот раз.

- Ты сегодня должна стать главной звездой, я уступлю тебе свое место ненадолго, - отзывается Зак.

- Удачи, я держу за тебя кулаки, - Квон тоже решил поддержать девушку.

- Вперед, Вперед! - сказала правая рукавице Кена (собака)

- Удачи, - Бен немногословен, но по его лицу видно, что искренен.

- "Огненные клинки" тоже за тебя, - говорит Юкио, а Юго кивает в подтверждение.

- Я даже не сомневаюсь, что ты справишься, - Ксандер подходит к подруге и трепает ее за волосы.

- Я верю в тебя больше всех, удачи, - Шу кладет руки на плечи сестры.

Ая, полная решительности, выходит с комнаты ожидания и направляется к арене. Столько людей пришло ее поддержать, она не может их подвести. Девушка наконец-то нашла в этом мире друзей, да еще и так много.

- Этот долгожданный день настал! Финал индивидуального турнура! В этом году финалисты особенные, ведь это впервые, когда за титул чемпиона Японии сразятся девушки! Давайте поприветствуем Нороко Нагаи, новенькую с невероятной силой и везением! И Аю Куренай, которая уже давно успела доказать свою силу и мастерство! Да начнется финальное сражение! И позвольте напомнить, этот бой длится до пяти очков!

- Готовься, Ая. Сегодня последний день, когда ты можешь быть в чем-то лучше меня, - девушка зловеще ухмыляется.

- Тебя еще с детства бесит факт, что я превосхожу тебя во всем? - Ая спрашивает спокойно, не тратя лишних эмоций на бессмысленную перепалку.

- Ты это делаешь мне на зло, да?

- Что именно? Становлюсь во всем лучше тебя? Я просто победитель по жизни. А вот выбешиваю специально, - Ая ухмыляется.

- Ого! Похоже эти девушки знакомы еще с детсва! От этого сражение будет еще интереснее!

- Первый бой! Готовы? Начали!

- Три!

- Два!

Мечта сбылась |бейблейд берст|Место, где живут истории. Откройте их для себя