Глава 26. "Звери"

104 11 2
                                    


- Просим участников выйти на ринг! От команды "Зверей" Бен Азуки! А от "Академии бейгомы" Дайго Курогами!

" - А в аниме он был последним... Хаа, похоже я не плохо изменила сюжет... Теперь сложно бужет предугадать все, придется жить в невидении, как и все другие" - на лице девушки играет нервная улыбка.

- Готовы? Начали!

- Три!

- Два!

- Один!

- Вперед!

- Оба бея одновременно приземлились на ринг! Похоже схватка будет интересной, ведь они оба атакуещего типа!

- Беи и их приемы конкчно разные, но чем-то они похожи. Оба ведут себя как дикие звери на охоте - затанваются, изучают противника и атакуют. Возможно, выиграет тот, кто первым контратакует, - начала рассуждать Ая, а заодно и объяснять все товарищам по команде.

- Честно говоря, у Бена больше шансов на победу, ведь Бетромот тяжелее, - подметил Шу.

- Думсайзор, сейчас! Охотничий запуск!

Думсайзор быстро рванул за беем соперника, но тот резко увернулся.

" - Черт, быстрый" - Думсайзор, еще раз!

Бей обратно цстремился в атаку, но в последний момент Бетромот увереулся и Думсайзор влетел в борт, после чего пару раз крутнулся и остановился.

- Последний выживший! Бен Азуки побеждает со счетом 1:0! Команде "Звери" присуждается одно очко!

- Простите ребят, - как только Курогами спустился, сразу же начал извинятся.

- Не стоит, мы еще отыграемся, - подбадривающе озвучивает Маэстро и все тут же с ним соглашаются.

- Как думаете, кто пойдет следующим? - Шу пристально смотрит на команду противника.

- Кен. Это точно будет он. Я по его лицу вижу, что сейчас пойдет он, - уверенно отвечает Ая.

- Вау, да ты прям как дикий зверь! Тихо следишь за своей жертвой, а потом нападаешь, выведав все ее тайны. Может тебя подошла б команда Бена?

- Не смешная шутка, Маэстро, - но тем не менее все с нее дружно рассмеялись. - Эй, я же сказала! Не смешно!

- Еще как, сестренка. Вот только придумать бы какое ты животное... Чтоб было аграсивным, наглым, ленивым, настырным и шумным одновременно.

Мечта сбылась |бейблейд берст|Место, где живут истории. Откройте их для себя