Глава 5. У меня есть враг?

309 20 2
                                    

POV Аи
  Я сегодня наконец-таки пришла домой. Да... День был не одним из лучших. Я это поняла еще с самого утра, когда меня будил Шу. Я целый день просто хотела отдохнуть, но... Когла я наконец пришла домой сон как рукой сняло. Я, кстати, сейчас одна дома. Шу обратно тренеруется, наверное.
  Раз я одна дома, не помешало б узнать как можно больше о прошлом Аи. Я ведь попала в этот мир вообще случайным образом и толком ничего не знаю о себе здешней. Я недавно видела дневник у себя в тумбочке и поэтому решила достать его.
  Дневник был довольно-таки толстым, кажется, там еще есть некоторые вклеинные листы, он был формата А5, обложка розовоя и он на замке. Ключ я знала где, он был у меня на шее.
( Автор: я сейчас просто кратко опишу содержание дневника гг, потом в ходе фф будет подробнее)
  И так. Я узнала, что завела этот дневник еще в 6 лет. Разумеется, здесь записывалось не все, а только самое важное и продолжения дневника тоже есть, потому что этот уже кончился.
  Я узнала, что в детстве часто болела и поэтому некоторое время жила у бабушки, которая хорошо умела лечить людей. Сейчас ситуацыя уже намного лучше и мой иммунитет окреп, но все равно нужно быть осторожной, чтоб не простудится. ( Автор: в таких скобках [...] будет описыватся мнение гг по поводу прочитанного).[ Четно, это для меня непривычно. Я в своем прежнем мире редко болела]
  А теперь почему так важно то, что я кое-какое время жила у бабушки. В том маленьком городке я познакомилась с одной девочкой, ее звали Норико. Мы с ней долгое время общались и она даже четыре года жила в моем родном городе. Я и Норико были лучшими подругами, по крайней мере я так думала, но она поступила со мной слишком жестоко. Все из-за зависти, сильной зависти, ведь я была лучше нее практически во всем. И она решила отомстить мне.
  У меня помимо этого ежедневника была еще и тетрадка, в которою я записывала все свои секреты и страхи. Эту тетрадку открывала и читала лишь я, даже мой близнец не знал о чем там написано. Тогда я подумала, что Норико единственный человек, которому я так доверяю и решила показать ей эту тетрадь. Она прочитали лишь одну станичку, но этого было достаточно. На этой страничке было написано, что я очень сильно боюсь пауков, насекомых и всякой другой ползучей живности.
  Она просто насобирала разных не опасных насекомых и насыпала их мне у туфли, под подушку и ковер в моей комнате. Я так сильно напугалась когда надевала туфли, что казалось серце бешано стучало еще минут десять после этого. Но самое страшное было, когда я собиралась ложится спать. Я открыла одеяло, а под ним целая куча насекомых и на полу они тоже ползали. В тот момент, мой крик, наверное, слышала вся Япония. На мой визг прибежала мама и брат. Папа был все еще на работе. Когда мама прибежала и увидела всех этих жуков, то сразу же покосилась на Шу, но по его лице было видно, что он тоже в шоке. Мама побежала за коробкой, чтоб словить всех этих насекомых, пока они не расползлись по всему дому и сказала нам с братом пока побыть в его комнате. Все это время я просто стояла и плакалакала. А пока мама ловила насекомых меня пытался утешить брат и у него кое-как получалось.
  В итоге я узнала, что так подло поступила моя бывшая подруга Норико. А как я догадалась? Это было просто. В классе на доске весел тот самый листок из моего дневника и об этом моем страхе узнал весь класс и не только. После этого меня частенько пугали одноклассники, и все благодоря Норико.[ Я когда об этом всем прочитала была в шоке. Оказывается у меня есть враг.]
« - Интересно... Где сейчас живет Норико? Я, вроде, никого с таким именем не встречала. Пока... Так, ладно. Я в блокноте прочитала информацыю о том, что я всегда была гимнасткой. Хочу проверить.» - Я слезла с кровати и решила стать на руки. У меня получилось! Я увидела, как у меня что-то выпало. Это была Амилия. Я сразу подняла бей и начала извинятся. Извинятся? Перед беем? Странно, но я чувствую связь между мной и Амилией. Я решила пойти на тренировку.
  Я уже спустилась на первый этаж и уловила вкусный запах доносящийся с кухни. Конечно же я туда вошла. Лучше сначала поем, а потом на тренировку.
- Привет, Шу. Давно вернулся?
- Уже как полчаса назад. А куда ты сегодня после уроков пропала?
- Ты это у Вальта спроси. Не я же себя потянула сразится. - ответила я
- И дай угадаю. Ты в иттоге победила.
- Да... - я посмотрела на Шу таким взглядом, будто сейчас его съем.
- Что такое? - Он явно испугаося
- Еда уже скоро будет готова?
- Да. Уже. Мой руки и за стол.
                               *****
  Ну вот я уже давненько тренеруюсь у арены.
« - Я так усталаа. Я вся уже мокрая.» - мои мысли прервал Вальт. И от куда он только здесь взялся?
- Привет, Ая! - Он радостный подбежал ко мне. - Ты тренируешся?
- Уже нет. Я закончила и собираюсь идти домой - я ответила честно, так как и правда устала, да и уже темнеть начало.
- Тебя проводить?
- Не откажусь.
Мы направились домой разговаривая о всем на свете. Но меня не покидало чувство, будто за мной следят.

Прода следует...

Мечта сбылась |бейблейд берст|Место, где живут истории. Откройте их для себя